4.Забери ее.

75 8 2
                                    

19:30. Нас стали запускать. Было жутко тесно, но я все таки смогла пробраться в первые ряды. Все благодаря Клер и Дэйву. Оглядевшись вокруг, я поняла, что мы стоим со стороны барабанов. Мне стало почему-то страшно. Вдруг он опять меня увидит и будет смотреть своим проникающим взглядом. Опять по телу прошла волна мурашек.
20:00 играла какая-то музыка и тут свет погас. Во всем зале стало темно, как будто ты в чаще космоса, куда солнце вообще не попадает.
И тут резко заиграло начало песни Fairly Local. На сцену выбегает Тайлер, под преследующий его луч прожектора. Следующий луч падает на Джоша. Простучав палочками три раза он стал играть. Концерт шёл слишком долго. Песни тянулись, казалось бы, вечность.
Доигрывала последняя песня. Тай и Джош подошли к краю сцены и стали что-то говорить.
-Спасибо за прекрасную энергетику, которую вы несёте нам. Я вас люблю!,- громко и радостно крикнул Тайлер.
Джош подошёл к нашему краю и кинул барабанную палочку в нашу сторону. Я её поймала.
Клер диким взглядом стала смотреть на меня.
-Отдай мне её, прошу, Алекс,- умоляюще просила она.
-Прости, но нет. Я хочу, чтобы она осталась у меня, в память об этом концерте.,- спокойным тоном сказала я.
-Но...но ты же не любишь их! Зачем тебе палочка Джоша?
Клер стала не много злиться.
-И что? Если я их не люблю, значит я не могу оставить её себе?,- возмущалась я.
-Это неправильно.
Она смотрела на меня так, как голодные гиены на мясо.
-Пожалста,- сунула я эту палку в сумку Клер и стала протираться сквозь толпу к заднему выходу.

Иногда обычный концерт может изменить твою жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя