Глава 3

48 0 1
                                    

 POV  Настя
Проснулась я от звонка будильника. Чёртов будильник. Хочу спать. Посмотрев на время, я ужаснулась. Боже! 7:40. Я бегом начала собираться в школу. Собравшись за 5 минут, я за 5 минут дошла до школы. Сев за парту и закинув сумку на стол, я заговорила с Джессикой:
-Фух! Чуть не опоздала.
-.........................
-Джесс. Оторвись от телефона хоть на минуту.
-Что? О! Господи помилуй! Напугала. Я никак не могу привыкнуть.
Да, многие так реагируют. Уже два дня. Дело в том, что настоящий цвет волос вернулся — голубой со светлыми концами.   

На некоторых печатях есть условия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На некоторых печатях есть условия. Не выполнить условия, не поставишь печать. Условий было два. Первое — поменять настоящий цвет волос на русый или светло-жёлтый (в блондинку), покрасилась в русый. Настоящий цвет волос возвращается со снятием печати. Поскольку печать была на время на 7 лет, то цвет вернулся два дня назад. Второе условие это печать на возраст. То есть надо сделать себя на 4 года младше. Было 7, стало 3.
-Никто не может. Нужно время. — улыбаясь её реакции, сказала я.
-Надеюсь.
-К твоим же все привыкли. Даже родители твои. Хоть особо и не сопротивлялись.
-Значит и твои привыкнут.
Необычный цвет волос у меня с детства. Эта отличительная черта магов. У всех людей владеющих магией, неважно какой, цветные волосы — у девушек, у парней — глаза или ярко оранжевого, или красного, бывает синего, но редко. Потому маги всегда своих узнают сразу, особенно девушки-маги. Даже если увидят обычного парня с линзами ярко оранжевого, красного или синего цвета или простых девушек с цветными волосами. У Джессики волосы рыжие со светлыми концами и карие глаза. А у меня глаза синие.

 А у меня глаза синие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 -Блин, ненавижу понедельник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 -Блин, ненавижу понедельник. — жаловалась моя подруга.
-Ага. Особенно когда 15 сентября, начало года, а у нас уже диктант по русскому языку.
-Завал полнейший. Географ говорил контрольную даст завтра.
-Что? Этого мне ещё не хватало. Меня же на прошлом уроке не было. Тему не знаю.
-Да ладно. Не парься, Ася. Ты у нас отличница. Всегда всё учишь. И мне поможешь, правда?
-Кто ещё кому помогать будет.
Асей меня зовут только друзья, а поскольку у меня не много, то зовёт меня так только Джессика. В основном люди со мной не общаются потому что я, по их мнению, очень странная, загадочная и слишком много скрываю. И многие удивляются как со мной дружит Джессика. Она такая же как я, хоть сразу это незаметно. Характер одинаковый. Многие так не считают, потому что я очень тихая. Но они ошибаются. В душе я такая же как и Джессика. Два безбашенных придурка. Сейчас нам по 13. Возраст я Джесс изменила по её же просьбе. Когда её родители были в ссоре, чуть до развода не дошло, она сама просила меня стереть им память о их ссоре, а потом уменьшить возраст. Говорила, что хочет начать всё с начала. Так её родители до сих пор не знают, что её дочери на самом деле не 13, а 16.
-Сколько до звонка?
-3 минуты.
И тут звонит мама:
-Да мама. Ты что-то хотела?
-Приходи домой. Срочно.
-Но... У меня школа. Зачем?
-Я всё объясню дома.
-Хорошо. Скоро приду.
Ну думай Настя, думай. Точно!
-Джесс.
-А?
-Мне нужно срочно идти домой. Отпросишь меня?
-Конечно. Но зачем?
-Я сама толком не поняла. Мама звонила сказала срочно идти домой.
-Расскажешь потом?
-А ты сомневаешься? Я позвоню.
-Ага. Давай.
От Джессики я ничего не скрываю и она от меня тоже. Ничего друг от друга не скрываем.
Придя домой, я побежала к маме.
-Что случилось?
-Давай всё по порядку. Сядь.
-Рассказывай.
-Во-первых у тебя есть родной брат — Артём.
-Это я знаю. Со снятием печати мне пришли видения из прошлого. А ты откуда знаешь?
-Мне Лера сама недавно рассказывала. Прощения просила.
-Простила?
-Да. Дело в другом. Недавно нам звонил Артём. Лера и Вероника разбились на машине. Я еду к ним в Украину сегодня и буду жить там пока им не станет лучше. А Артём приедет сюда на неделю или две, у него дела в Могилёве важные. Во вторых Лариса и Марина чуть не сгорели в доме, пожар был. Папа едет к ним и будет жить там пока им не станет лучше.
-Стоп. Я что буду жить одна?
-Не совсем. С Артёмом.
-Здесь? А насколько вы уезжаете?
-Минимум на 3 месяца. Не меньше. И жить ты будешь не здесь. 
-Как не здесь? А где? К родственникам меня отправите? Не надо, я лучше с вами поеду.
-Погоди. Ты будешь жить в другой квартире. Без родственников. А когда Артём уедет будешь жить одна.
-В какой ещё квартире?

Я верю в мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя