На следующий день я встала в 11:00. Я проспала. До прихода Кости оставалось немного и я была уверена, что в доме беспорядок. Хорошо хоть вещи вчера девчонки разобрали. Вчера вечером я увеличила гардеробную в три раза и теперь она объединяла все спальни на 2 этаже. Поскольку одной ванны на всех было мало, то ту ванную я оставила Толику и Эрике и по одной добавила в каждую спальню. А вот сейчас я ошиблась. Беспорядок был не во всём доме, а в гардеробной. Быстро прибрав, я бегом спустилась вниз. Все ещё спали, поэтому я пошла готовить. Когда еда была готова я наколдовала рупор и прокричала в него: «Рота подъём!». Не прошло и минуты, как в гостиную ввалилось 7 человек:
-ЧТО?
-Через 10 минут придёт Костя, а вы только встали.
-Через сколько? — прокричали они хором.
-Через 10. — они сорвались с места и побежали на кухню — Завтрак на столе.
А я пошла кормить Алису, Лию и Дурь. Когда всё было готово и я уже спускалась по лестнице, в дверь позвонили. Я хотела открыть ей, но меня опередила Джесс.
-Здравствуйте Костя. — поздоровались мы.
-Привет девчонки.
-Проходите.*Спустя месяц*
31 декабря. Среда. На часах 15:00. Все жители дома ещё спали. За этот месяц много чего произошло, но интересного мало. Пару дней после прихода Кости состоялся концерт MBAND. Он прошёл очень хорошо, доже слишком. 9 декабря вышел их клип. А потом начались интервью и выступления. 23 декабря прошла online-трансляция. В основном все больше смеялись, чем отвечали на вопросы своих фанатов. Потом все уехали на предновогодние выходные к родителям, ведь новый год мы решили отмечать вместе. Приехали мы сегодня в три часа ночи. Собственно поэтому они все ещё спят. Только Джессика осталась с родителями. Сказала позже приедет.
POV Ася
Посте того как мы встали, Миша, Настя, Артём и Влад уехали покупать ёлку, а потом украшать дом. А я, Эрика, Толик и Никита поехали за продуктами.
-А может нам хватит? — спросил Ник.
-Бери, Толя! Грейпфрутовый, апельсиновый, персиковый, яблочный, виноградовый сок.
-Светлый виноград или тёмный?
-Оба. — сказала я — Никита. Я тебя не узнаю. Ты же любишь поесть.
-Люблю. Но нам не много будет? И к тому же за 15 минут в магазине мы взяли только спрайт, фанту, кока-колу, бонакву и много минералки. Из еды мы ещё ничего не брали.
-Во первых, Киса, мы здесь только 15 минут. Во вторых сегодня новый год. Не кисни, а пой лучше. А в третьих на 8 обжор этого мало.
-Она вернётся, она вернётся. Она мне ночью заменяет солнце! — загорлапанил он, вскоре Толик к нему присоединился.
-Я же не это имела ввиду. — сказала я, вздыхая — Да помолчите. На нас люди смотрят. — сказала я, а Эрика засмеялась.
-Ну чё началось-то? — (Никита).
-Эй, это моя фраза. На чём я остановилась? Ах да. Ананасовый, ягодный, мультифруктовый.
-Пошли дальше. — (Эрика).
Мы прошли мимо отделов духов, овощей и фруктов, выпечки из теста. Купив много разных фруктов, булок, печенюшек, вафлей, мороженого и овощей для блюд, мы пошли дальше. Но как только мы прошли мимо отдела с алкоголем мои глаза загорелись. Толя заметив это, сказал:
-Чувствую это плохо кончится.
-Не драматизируй Толик. Сегодня праздник.
-Только в аптеку зайдём, а то минералки нам не хватит.
-Ага, а теперь бери.
-Что брать?
-Как что? Шампанское, вино, коньяк, виски, бурбон, ром, самбука, текила, бренди.
Купив много продуктов, сладкого и прочего, мы поехали домой.
Где-то около полдвенадцатого ночи мы сидели за столом и веселились. По телеку играл канал ру тв. Я часто смотрела на Никиту не отрывая взгляда. Заметив это, Влад начал странно на меня смотреть.
-Как прошло твоё свидание, Киса? — (Влад).
-Свидание? — (Миша).
-Это было не свидание. Она просто позвала меня в кино. — (Никита).
-Кто она? — (Настя).
-Моя старая знакомая меня в кино затащила, когда я в Рязани был. — (Ник).
-Ты обязан сходить с ней на второе свидание. — (Влад).
-Это почему? — (Ник).
-Ну ты же сам обещал, что когда вы вновь встретитесь, то вы ещё раз погуляете. — (Влад).
Пока они говорили, моё лицо с каждым словом мрачнело. А внутри меня бушевала буря. Влад, зачем ты заговорил про это. После последних слов Влада я резко встала, стукнув руками по столу. Стул на котом я сидела упал, а мой бокал, пошатнувшись, упал и разбился. Когда все взгляды устремились на моё злое и мрачное лицо, я ушла через заднюю дверь на задний двор. Мне было всё равно, что я без куртки и шапки. Потому я села на больше качели, что были около бассейна, и смотрела на падающий снег. Сквозь белые клочья снега я увидела Никиту, идущего ко мне. Он подошёл ко мне и, не сказав ни слова, сел рядом со мной на качели.
-Ты не слушай его. — сказал Ник.
-Ты не обязан оправдываться передо мной. — перебила я его — Только ответь мне на один вопрос.
-Какой?
-Я тебе нравлюсь? Хоть немного?
-Немного? Нет.
-Понятно. — я встала с качелей. Заметив в окне 6 силуэтов, я хотела пойти в дом, но меня остановил голос Никиты.
-Ты не поняла меня. Я не это имел ввиду.
-А что?
-Ты мне не просто нравишься. Я тебя люблю.
-Что? — сказала я, развернувшись к нему - Может хватит надомной издеваться? Это не смешно.
-Ты же мысли читаешь. Значит должна знать что я не вру.
-Просто...
-Настя. — он встал с качелей, подойдя ко мне в плотную, и притянул меня к себе. Оторвавшись от меня, он сказал — Я тебя люблю.
-Я тоже тебя люблю. — сказала я, глядя ему в глаза.
Я хотела снова поцеловать, но меня снова остановили.
-Хэй, мы рады приветствовать вас в нашей компании, влюблённая парочка. — послышалось и окна.
-Идите уже и не обламывайте момент. — крикнула я в ответ — Так что, мы теперь встречаемся?
-А ты против? — улыбнувшись, сказал он.
-Нет. Я только за.
-Пошли в дом. Ты замёрзла.
-Не правда.
-Ты стоишь на улице без куртки при температуре -20 градусов. К тому же ты трясёшься.
-Ты тоже без куртки.
-Пошли. — схватив меня за руку, потянул домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верю в мечты
FanfictionНет. Я не позволю тебе умереть, слышишь? Не позволю. Я же не смогу без тебя. Мне будет плохо без тебя. Мне уже плохо, смотря на то, как ты умираешь, и понимая, что я не в силах тебя спасти. Это не в моих силах. Но я найду способ, слышишь? Даже, если...