Глава 8

28 0 1
                                    

 Четверг. 07:18 утра. В квартире появляется девушка:
-Спасибо дева.
-Не за что принцесса. Накажите?
-Нет! - сказала я и взмахом руки отправила деву обратно. Для Джесс, моей школы и всех людей прошло 4 дня, а для меня год. За это время я изменилась. Я вымахала до 180 сантиметров, глаза более тёмные, волосы отрасли до пояса. Характер более дерзкий, более наглый, смелый. Кстати про поступление, я пойду на вокал. А мне плевать что говорила моя училка по хору, Миша (Виагра) говорит что у меня офигенный голос. Вот с этим я не очень согласна. Многие люди если на самом деле что-то хорошо делают, то не верят в себя и свои силы. А я знаю что пою нормально, потому что маги с рождения имеют один самый обычный дар - голос. В 12:00 я уже шла в школу с Джесс. Она тоже изменилась. Ростом 171, волосы до пояса, характер у нас не ахти.
Школа к моему удивлению закончилась быстро. На одной из перемен к нам в класс зашёл директор и просил нас с Джессикой зайти к нему после уроков. Сегодня наши уроки сместили на вторую смену, поэтому закончились они в 17:20. Кстати, Джесс теперь живёт со мной. Утром когда я приходила к ней снимала печать и возвращала её родителям память (кроме ссоры). Они сообщили Джесс что уезжают в командировку, а Джесс отставили с родственниками которые ей не очень нравились. Она просила родителей разрешить ей жить со мной. В итоге они согласились.
-Здравствуйте Валентин Николаевич. Можно?
-Да. Заходите девочки. Вижу вы вернулись к нам в настоящем образе. Я рад.
-Спасибо. До свидания.
19:33. Мы с Джессикой сидим на вокзале и ждём прибытия поезда. И вот снова это механический голос говорящий о прибытии поезда. На улице уже довольно темно, при свете тусклых фонарей их вагонов выходили люди. Артём выйдя из поезда оглядывался в поисках знаковых лиц. Найдя нас он направился к нам:
Тёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёмааааааааааааааааааааааааааааа. - я подбежала к нему и обняла.
-Тише. С чего вдруг такая радость? - спросил он обнимая меня.
-Издеваешься? Я тебя четыре года не видела.
-Мы же каждый день переписывались и каждую неделю по скайпу говорили.
-Это не то. Я скучала.
-Я тоже.
-Привет Тёма. - включилась в разговор Джессика.
-Привет Джесс.
-Ну что, пошли?
-Пошли. Только надо в магазин зайти. В холодильнике мышь повесилась.
-С сумками таскаться неохота.
-Давай сюда. - я дотронулась руками до сумок и они исчезли (переместились в квартиру).
Вернулись домой мы с пакетами в руках забитыми едой. Её на год хватит.  

Я верю в мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя