Проснулась я от того, что меня скинули с кровати и облили холодной водой. Отослав счастливчику, который успел свалить и виноват в этом пару трёхэтажных матов я пошла в душ. Приведя себя в порядок, я спустилась вниз по дороге схватив биту и, замахнувшись, я медленно и тихо подходила к Киоссе, который сидел ко мне спиной. Остальные, увидев меня, дружно подавились чаем, а Яна и Аня порылись у меня в голове, да бы узнать почему я это делаю, улыбнулись и продолжили пить чай, наблюдая за мной. А сам виновник торжества, заметив странное поведение ребят, забеспокоился:
-Ребят, что случилось? - Влад головой кивнул на меня. Когда Ник повернулся ко мне лицом, он подавился чаем, подорвался с места и упал со стула.
-Настюша, что такое? Сейчас 9 утра. Вроде ничего плохого не случилось. - вот знает же о чём я.
-Ничего плохого? А кто скинул меня с кровати и облил водой, а? - и кухня взорвалась от смеха.
-Я случайно.
-Да ну? Случайно? Серьёзно? Стоять скотина. - я побежала за ним, но мне помешал Артём закинувший меня на плечо и Толик забравший у меня биту.
-Нет. Отпусти меня - я била руками и ногами по Тёме и пыталась вырваться, но он меня крепко держал - От...пус..ти ме...ня.
-Успокоилась?
-Да.
-Точно?
-Да точно, точно. - он опустил меня на пол и следил за мной. Когда он отвернулся и сел за стол, я сорвалась с места и побежала догонять Кису, но меня снова подняли. Только на этот раз Толик. Через 30 минут мы спокойно позавтракали. Виагра, Бьянка и Нюша уехали домой, а мы все разъехались к родителям. Джессика к своим , Ник в Рязань, Влад в Кемерово, Толик в Казахстан, а я с Тёмой в Питер. В конце недели мы все вернулись обратно. Сегодня мы с Джесс дома, а парни уже день на съёмках клипа "Она вернётся". Джессика ушла в сад, а я села в зал с гитарой, тетрадкой с ручкой и с тарелкой яблок (без комментариев) и начала играть одновременно придумывая текст к песне.
И снова чувство безумия окутало мои мыслиЖажда увидеть тебя, душит без всякого смысла. И вроде все как всегда неразбериха внутри. Я постараюсь заглушить любовь к тебе в крови.
Когда я вижу тебя, меня всю сразу клинит. Это не вылечить ни одному врачу из клиник. И как увидела тебя, я до сих пор в бреду. И я сошла с ума, поделать ничего не могу.
Я остановилась и задумалась, но представив образ Никиты я продолжила.
Хочу тонуть в глазах, в твоих тонуть глазах. Я понимаю, что живу в мечтах, я вся в слезах. Но ты мой воздух без тебя не могу дышать. И я прошу быть рядом, быть ближе хоть на шаг.
Хочу отправить сообщение -Привет, ну как ты? Но ты ведь не ответишь и прочитаешь навряд ли. Ты удалишь, как спам тебе это не нужно. Моя любовь и моя боль живут внутри и не дружно.
И не стереть всю память, хотя было б неплохо. Я так хочу разлюбить, но удается хреново. Задам тебе вопрос, но только лишь анонимно. -Как у тебя дела? А я скучаю сильно...
Съела яблоко и снова вернулась к музыке.
Припев:Пару слов, пару. Всего лишь пару слов. Ты скажешь мне при встрече и разойдемся вновь. Но дай мне показать тебе свою любовь. Пару слов, пару. Всего лишь пару слов.
Пару слов, пару. Всего лишь пару слов. Ты скажешь мне при встрече и разойдемся вновь. Но дай мне показать тебе свою любовь. Пару слов, пару. Всего лишь пару слов.
Останови немедленно к себе это влечение. Я понимаю конечно, что для тебя развлечение. Мне не хватает воздуха, я на краю у пропасти. Ты не спасешь, я знаю, не изменишь гордости.
Болит внутри, там где никто никогда не увидит. Наедине с собой и снова меня клинит. Я отключу телефон,чтоб не набрать твой номер. Да ты и не возьмешь трубку, тебе на меня похер.
Ты у меня в закладках, твой номер наизусть знаю. Твои фото распечатанные лежат в кармане.Любой скажет - Ну что за детский сад творится? А я отвечу - Ну постарайтесь так влюбиться!
Припев:Пару слов, пару. Всего лишь пару слов. Ты скажешь мне при встрече и разойдемся вновь.Но дай мне показать тебе свою любовь. Пару слов, пару. Всего лишь пару слов.
Пару слов, пару. Всего лишь пару слов. Ты скажешь мне при встрече и разойдемся вновь.Но дай мне показать тебе свою любовь. Пару слов, пару.
Пару слов, пару. Всего лишь пару слов. Ты скажешь мне при встрече и разойдемся вновь.Но дай мне показать тебе свою любовь. Пару слов, пару. Всего лишь пару слов.
Пару слов, пару. Всего лишь пару слов. Ты скажешь мне при встрече и разойдемся вновь.Но дай мне показать тебе свою любовь. Пару слов, пару. Всего лишь пару слов.(Лена Третьякова - Пару слов)
Писав, эту песню я почти засыпала, ведь уже 11 часов ночи. И как только я дописала последние строчки, я заснула с гитарой в руках.
Я проснулась когда почувствовала что меня кто-то несёт. Приоткрыв глаза, я увидела Никиту:
-Ты...
-Тише, я просто занесу тебя в комнату, а то спать на диване неудобно, правда? - произнёс он и улыбнутся своей ангельской улыбкой
-Ты вернулся. - закончила я и как только моя голова коснулась подушки я заснула.
Я открыла глаза. Солнце лезло в глаза и сползало со стен на пол, освещая всю комнату. Я как обычно спала дольше всех. Переодевшись я спустилась, и после обнимашек принялась поглощать завтрак.
-А готовил-то кто?
-Тёма. - ответила мне Джесс.
-Мм, давно я не ела твоей еды.
-Я сам давно не готовил. - ответил мне Артём. Скоро Толя, Тёма и Ник уехали по делам на студию к Константину Меладзе прихватив с собой Джессику. А я составила компанию Владу. Ему надо было в тату-салон, татуировку доделать. Поехали мы на машине Влада. Через 40 минут ему добивали крылья на груди, а я листала журналы.
-Давай тебе татуху сделаем. - предложил Влад подходя ко мне.
-Меня потом Артём убьёт, вместе с тобой.
-Ну а вообще, хочешь?
-Если честно, то да.
-Тёма сам весь забит татухами.
-Хотя знаешь, ты прав. Пошли. - сказала я и потянула его за руку в комнату, где был парень, который делал татуировки. После того, как мне набили две одинаковые татуировки на руках,мы поехали в студию к ребятам. Потому что Костя позвал Влада и хотел со мной познакомиться. Честно я была в шоке. Меладзе, и познакомиться. Когда уже Артём успел рассказать про меня. Хотя... Я же живу с парнями. Наверняка он знает. Подъехав к высокому зданию, мы поднялись на 23-третий этаж. Пройдя мимо девушки, скорей всего секретарша, мы зашли в кабинет. За столом сидел Константин Меладзе и разговаривал с парнями, которые сидели на диванчике.
-Здравствуйте Константин. - поздоровалась я с продюсером.
-Здравствуй Настя. Прошу, зови меня просто Костя.
-Хорошо.
-Настя, что это? - спросил Тёма показывая на мои руки.
-Потом Тёма.
-Я хотел с тобой поговорить.
-О чём?
-Дело в том что у ребят скоро первый концерт, а наш хореограф уволился. Мне Артём рассказал что ты с детства занималась танцами, верно?
-Да.
-Так вот, я хотел предложить тебе работать хореографом у MBAND и ВиаГры. - произнёс Костя и мои глаза медленно расширялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верю в мечты
FanfictionНет. Я не позволю тебе умереть, слышишь? Не позволю. Я же не смогу без тебя. Мне будет плохо без тебя. Мне уже плохо, смотря на то, как ты умираешь, и понимая, что я не в силах тебя спасти. Это не в моих силах. Но я найду способ, слышишь? Даже, если...