Глава 14

25 0 0
                                    

 -Так вот, я хотел предложить тебе работать хореографом у MBAND и Виагры.
-Вы серьёзно? Или у меня галюцинации на почве пересыпа?
-Сна много не бывает. И нет, я серьёзно. Так ты согласна?
-Конечно согласна.
После того, как мы разобрались со всеми бумажками, мелкими подробностями и деталями в офис пришли Виагра. Они были рады тому что я буду с ними работать.
-И ещё кое-что. Вы должны жить со своим хореографом. Поэтому Виагра и......
-Простите что перебиваю, но пусть живут у меня. Места у меня много.
-Хорошо. Тогда переедете к Насте сегодня. - сказал Костя Виагре - Завтра я приеду к вам домой. Надо посмотреть как вы живёте.
Кстати, Костя тоже маг. Только магией он давно не пользуется.
"Приходи один" - сказала я мысленно Косте.
"Ты тоже?" - спросил он зная что я его пойму.
"Да"
"А Артём?"
"Нет"
"А у тебя откуда?"
"Знаете мой псевдоним среди магов?"
"Нет, какой"
"Эльза"
"Ты Эльза?"
"Ага"
"А почему один? У тебя дом на магии?"
"Совсем чуть-чуть"
-Я приду к 12 часам.
-Хорошо. Можно нам идти?
-Конечно. Только адрес оставьте.
-Вот. И в доме живёт ещё моя подруга - Джессика. - Я показала на Джессику - Она знает.
-А кто ещё знает?
-Джессика, Артём, Толик, Влад, Никита, Миша, Настя, Эрика, Нюша и Бьянка
-Ну Бьянка и Нюша это понятно.
-До свидания.
Как только мы вышли с офиса Velvet Music, Тёма спросил у меня:
-Настя, что это такое?
-Это? Это то что я давно хотела. - парень нахмурился, на что я сказала - Ну признайся, братик, что нравится. - он смотрел на меня, а потом сдался.
-Нравится, нравится. - Артём подошёл и обнял меня.
-Обнимааааааааааааааашки! - налетел на нас Толя, а следом и все остальные.
-Ну что Виагрушка. - сказала я как только Толя меня отпустил - Поехали чемоданы ваши собирать.
-Так, поехали.
Пройдя 5 метров, я остановилась из-за очень интересной информации.
-Стойте.
-Что? - спросили у меня хором.
-Настасья. - сказала я подходя к Насте и кладя руки ей на плечи - Расскажи нам про своего парня.
-У тебя есть парень? - подлетели к нам девчонки.
-Расскажи нам про него.
-А давайте нам про него расскажет Тёма.
-А почему он? - спросил Толик.
-Да не тупи Толя. Встречаются они. - в ответ сказала ему Эрика.
-А ты.
-Что я? - посмотрела на меня девушка.
-Расскажи нам про свидание с Толей.
-Да там ничего интересного. - махнула рукой девушка пытаясь сделать более правдоподоный вид.
-Да? А то, как Толик предложил тебе встречаться и ты согласилась?
-Погодите. Вы чё все себе парня с девушками нашли? Причём из Настиного окружения. - спросил Ник обращаясь к Виагре и парням.
-Влад. - сказала я в ожидании.
-Ну почти. - усмехаясь сказал он - Нстались ты, Настя и Джессика.
-Мог бы и не отвечать. - шумно вздохнул Никита.
-Не кипишуй Киса. Найдёшь себе ты девушку.
-Ой, закройся Рамм. - засмеявшись, сказал Ник.
Мы сидели на кухне в квартире девчонок и пили чай. Уже 20 минут они собираются и судя по времени у них плохо получается. Я пила уже 5 кружку чая из-за того, что мы сидим тут долго. Но когда по квартире пронёсся очень громкий грохот, явно похожий на взрыв ядерной бомбы, моему терпению пришёл конец. Я встала со стола и пошла в комнату к девчонкам. Она была в зелёных тонах. Посередине висела большая люстра, вокруг неё в виде цветка стояли 3 кровати, а напротив кроватей возле стенки стояли 3 шкафа. Они были большие, потому как в них лежала не только одежда, но ещё другие вещи: подарки, плакаты, рисунки и прочее.
-Какого?
-Он давно шатался. - сказала Кичи смотря на шкаф, который лежал на полу.
-Так, ладно. Почему так долго собираете вещи?
-Не можем понять что брать, а что нет.
-О боже. - вздохнула я, подошла к шкафу Миши и пихала в её чемоданы всё, в прямом смысле всё - Что вы смотрите? Суньте всё, потом разберёте.
-А ты уверена что вся наша одежда влезет в твой шкаф? - спросила Эрика, когда чемоданы были собраны. Поскольку у каждой девчонки получилось по четыре чемодана, то я их переместила в дом.
-Я всё устрою. - сказала я, когда мы зашли на кухню к остальным.
-Кстати про шкаф. В какой комнате мы будем жить? - спросила Настя - У тебя же свободных комнат нету.
-Комнат нету, места много. - сказала я и замолчала, но чувствуя на себе непонимающие взгляды всё таки продолжила - Ну вы нашли себе парней, вот и будите с ними жить. - Влад продолжал сверлить меня взглядом - Что ты смотришь Влад. Ты же не позволишь своей девушке спать в коридоре?
-Нет.
-Ну вот. Претензий нет, конфликт исчерпан.
-А вещи где?
-Поскольку 12 чемоданов мы не увезём, то я переместила их домой.  

Я верю в мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя