Глава 2

54 0 1
                                    

 Урок математики. Учительница что-то объясняет, вроде новую тему. А я её не слушаю. Мои мысли далеко далеко. Думаю о каком брате говорила мама, в моей голове что-то щёлкнуло и перед глазами пронеслись воспоминания из моего детства:
«Моя мама и тётя идут по улице и гуляют во время беременности.

***

Разговор в больнице:

-Давайте договоримся. Я вам даю этот конверт (с деньгами), а вы говорите моей сестре, что её ребенок умер, и меняете моего мёртвого ребёнка на её живого, отдавая её ребёнка мне. Согласны? — сказала тётя Лена.
-Хорошо. Я согласен. — сказал врач смотря на конверт.

***

-Примите мои соболезнования, но ваш ребёнок не выжил. — сказал врач, уходя.

***


Спустя 10 лет:
-Догони меня. — сказал мальчик 12 лет.
-Стой. Я не могу быстро бегать, Артём. — ответила девочка 4 лет.
-Артём, Настя. Идите есть! -крикнула Лера.
-Идём мама. — сказал Артём.
-Идём тётя Лера. — сказала Настя.

***


-Мама смотри. Я умею колдовать.
-Знаю дочка.
-А ты научишь меня колдовать правильно? — сказала Настя с большими, радостными, детскими глазами.
-Конечно.

***


-Артём, идём. Скоро поезд. Мы опоздает. — крикнула тётя Лера.
-Сейчас мама. — ответил 15-летний сын.
-Я буду скучать. — Настя.
-Я тоже Настя. Мы больше никогда не увидимся.
-Прощай.»
Я вспомнила. Вспомнила что владею магией, что Артём мой брат, что мои родители богаты, что тётя Лена врала маме и что он уехал, что я запечатала воспоминания, и что у меня стоит печать на возрасте. То есть родилась я не в 2001 году, а в 1997.
-Настя! — крикнула математичка.
-Да, Ольга Анатольевна.
-Ты меня не слушаешь?
-Простите, Ольга Анатольевна.
-Садись!
«Дорогой дневник! Сегодня я вспомнила всё. Во-первых тётя Лера солгала мне, маме и Артему. Во вторых Артём мой родной, старший брат. В третьих у меня есть магия, с помощью которой я запечатала свои воспоминания и наложила печать на возраст. Но я знаю одно. Я должна найти его...»  

Я верю в мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя