Проснулась я от писклявого звука, доносящегося от дурацкого изобретения, которое называется будильником. На часах 04:30 утра, а мне надо вставать. Нормальный человек, такой как Джессика, сейчас спит, а я звоню человеку который точно не спит:
-Привет Мишаня.
-Привет. а я думал ты про меня забыла. Соскучилась?
-Я по делу.
-Хах. Понятно. Хотя чему я удивляюсь. Чего изволите принцесса?
-Прекрати, ты мне деву напоминаешь (магия заклинателя звёздных духов, аниме "Хвост феи").
-Да ладно, деву? Ты помнишь?
-Печать снята, магия вернулась, возраст всё тот же. Нужно много тренироваться, очень много тренироваться.
-Насколько?
-А ты как думаешь? Максимально много. До среды справишься?
-За 4 дня? Невозможно.
-Для нас нет ничего невозможного. Придётся просить Короля Духов, тренироваться у него. Время идёт по другому.
-Как?
-1 день в нашем мире 3 месяца там. Начинать завтра.
-Замётано. Сегодня поговори с королём, завтра в 05:00 утра у меня.
-Ага. Давай.
Врать я умею. На самом деле 1 день там 3 месяца тут. Чтобы изменить разницу во времени нужно просить владыку. И сейчас я к нему и отправляюсь. В пижаме я пойти не могу поэтому я переоделась в домашнюю одежду. Решив, что вызвать деву я смогу, я произнесла слова. Комната засияла и появилась дева:
-Приветствую вас принцесса. Чего хотите?
-Дева отнеси это письмо Джессике в комнату и ещё мне нужно к владыке.
-Сделано, принцесса. Накажите? -спросил дух положив письмо и вернувшись обратно.
-Да нет же! - сказала я и исчезла в золотом свечении вместе с девой.
Когда я вернулась было 12:00. С владыкой я договорилась. О том что я не ела мне напомнил мой желудок, который ревел как голодный волк. Я зашла к Джессике. Она ещё спала. Джессика любит поспать, может до двух дня проспать. А вот как она в школу встаёт я не знаю. Понадеявшись на то, что она сама проснётся, я пошла на кухню. Через 30 минут еда была готова. Только я собиралась будить Джесс, она шла сюда.
-Добрый день соня.
-Добрый - я поставила тарелку на стол.
-Меня с завтра до среды не будет. Тренироваться буду. Отмажешь?
-Сомневаешься? Естественно отмажу. Куда сегодня идёшь?
-Мишку, Настю и Эрику встречать буду.
Зазвонил телефон.
-Привет Настасья.
-Привет Ася. Встречай нас.
-Когда?
-Так. Поезд перенеси на час раньше. Приедем в 14:00. До встречи.
-Ага
Поскольку сейчас день и в Могилёве наверняка пробки я начала собираться. Я надела зелёную блузку, ярко красные штаны с босоножками в цвет блузки. Белая сумка, очки и я выбежала на улицу. Поймав такси я села в него и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верю в мечты
FanfictionНет. Я не позволю тебе умереть, слышишь? Не позволю. Я же не смогу без тебя. Мне будет плохо без тебя. Мне уже плохо, смотря на то, как ты умираешь, и понимая, что я не в силах тебя спасти. Это не в моих силах. Но я найду способ, слышишь? Даже, если...