- Алииии!!!!
Тишина в ответ.
- Алииии!!!!!
Снова тоже самое.
- Аааааалия!?!?!? Я кого зову?!?!?
И тут слышится громкий топот со стороны лестницы. Это спускается Алия или Али в простонародье.
А: Да, моя красотка, моя пампушка.
- Али, сколько тебе лет ?
А: Ой, много. Да какая, в принципе, разница. Хотя постой, неужели ты не знаешь, сколько лет твоей неповторимой и единственной дочке ? 😱
Все это сопровождается удивленным лицом, которое удается немногим актерам театра и кино .
- В том-то и дело, что я знаю. И мне стыдно вместо тебя.
А: Ну и что, что мне всего двадцать два годика будет ? Я в самом расцвете сил 😏. Что ? Завидуешь, да ? 😏
Вместо ответа в Али последовала тапочка, но ей не было суждено попасть в Али. Опыт, который набирался не один год, помог избежать такой участи. Что не скажешь о ее братьях, которым ничего и никогда не помогает избегать встречи с Миссис Тапкиной, как называет мамины тапочки Али.
Мама Али отвернулась и продолжила убирать кухню. Но тут ее резко обнимает пара рук.
А: Ана'м( моя мама). Ты чего ? Я ж тебя люблю. И ты это знаешь. Так почему ты так делаешь каждый раз, хм ?
- Жду пока поумнеешь.
А: Ну и как ?
- Скорее твоя прабабушка покинет этот мир, чем ты поумнеешь.
А: Анааа, ты чего ? Ты на столько потеряла надежду?
- Да, даже так.
А: Маммиии, моя красытка. Моя пампушка. Я ж влюблена в вас, не могу без вас жить. Ваш супруг иногда ревнует. (Весь этот монолог сопровождается дерганьем бровей, дерганьем пухлых щек матери Али, пританцовывание также не остается в стороне).
- Моя малышка никогда не вырастит ☺️. (Затем поцеловала пухлые щечки дочери).
А: На то я и ваша малышка. Не зря ж родилась после трёх пацанов 😏 Мне предназначено было родиться.
- Ваааай, сколько скромности. Вся в...
А: Прабабулю, да, знаю. Час от часу не легче. Эх, ну что делать. Жить буду.Семья героини:
Отец семейства- Хасан, директор в одной из строительных фирм. Высокий, крупный по телосложению. Брюнет с темно-карими глазами. Обожает свою жену. А еще больше дочь. Веселый, но иногда очень серьёзный.
Хранительница очага, мама, - Лейла - врач-педиатр. Маленького роста, пухленькая. Шатенка с зелеными глазами. Очень добрая,но иногда очень строгая.
Брат #1 - Мурад, 30 лет. Высокий, спортивного телосложения. Похож на отца, но имеет голубые глаза. Работает в одной фирме с отцом. Очень веселый, иногда беспечный. Влюблен в свою мать и боготворит ее Женат на девушке по имени Камилла, 26 лет. У них двое мальчиков : Али и Камиль.
Брат#2- Алихан, 27 лет. Как и Мурад, высокий. Похож на маму. Спортсмен, занимается боями без правил. Также работает с отцом и братом. Веселый, но, если надо , то очень даже серьёзный. Помолвлен с девушкой по имени Нурай.
Брат#3 - Аслан. 26 лет. Точная копия отца, невысокого роста. Работает адвокатом. Не женат, в свободном плаванье. Очень и очень серьёзный, редко улыбается. Ревнует сестру ко всему, что двигается. (А что не движется, то двигает и ревнует😁)
Брат#4- Эльдар, 21 год. Точная копия матери, высокий, спортсмен. Учится на 5 курсе мед академии, будущий хирург. До ужаса веселый, никогда не грустит.
И Алия - пятый ребёнок, единственная дочь. 21 год. Двойняшка с Эльдаром. Маленького роста, худенькая, но с красивой фигурой. Но несмотря на худобу имеет пухлые щёчки. Темно-русые волосы; черные глаза; прямой нос; маленькие, но пухленькие губы. Вечно с улыбкой до ушей. Никто и никогда не видел ее плачущей(нуу после трех лет). Любит шутить над мамой, а также прабабушкой, которая, тфью тфью тфью не сглазить, в возрасте 94 года еще в состоянии всех доставать.Продолжение следует...😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Али(я)&Осман
Random-Хмм, что делаешь? -Думаю -Зачем? -Чтобы скучно не было, мой муж А ведь кто бы мог подумать, что все так сложится...