Я хотела бы посвятить эту главу человеку, без которого я бы так и не решилась начать писать эту книгу
Столько уже пройдено дорог, сделано ошибок, а я никак не могла на самом деле почувствовать, что пора взрослеть. Благодаря тому, что происходит в последнее время, я незаметно для себя изменилась до неузнаваемости. Всё, что казалось раньше самым тяжёлым и не решаемым теперь не может конкурировать с произошедшим. Люди, без которых казалось невозможно существовать, ушли на второй план, мир словно перевернулся с ног на голову.
Видимо, это просто неотъемлемая часть взросления, и каждый новый этап будет восприниматься по-разному. Вроде живёшь спокойно, ничего не присходит, хочется перемен, но бойтесь таких желаний. Я хотела перемен и дождалась. Да, жаловаться на жизнь глупо. Всё ещё есть десятки и миллионы людей, которым во сто раз хуже, земля уходит из под ног каждую секунду, но они держатся, пусть и из последний сил, но держатся. Спотыкаются, падают, встают и идут дальше. Жизнь одна. Пора бы перестать уже жалеть себя из-за "проблем", которые не можешь решить. Кто знает, что ждёт тебя за поворотом. Сегодня я сказала своей матери, у которой жизнь изменилась за пол года так, как не у каждого может измениться и за 20-30 лет, такую фразу:"Жить нужно дальше. Не так, конечно, как будто каждый день последний, иначе я бы кого-нибудь точно убила, но жить. Иначе всё пролетит мимо. Не умеешь отпускать-учись. Срывайся, ошибайся, но не переставай пытаться. Лучшее тебя найдёт даже в самом тёмном углу." И на самом деле, после этого она как будто перестала грустить, появился, пусть и слабенький, но огонёк в глазах.
Также, возвращаясь к началу главы, мне пришлось отпустить одного из самых близких и дорогих мне людей. За столько лет мы научились понимать друг другу без слов (немного банальностей, но это так на самом деле), идти до конца, бороться изо дня в день, смотреть на жизнь по-другому, отделять важное от неважного. Но хочешь ты или не хочешь приходится отпускать. Повторюсь, всё лучшее впереди. Я знаю, что ты всегда рядом, несмотря на расстояние и время.
Так к чему я это всё начала говоришь. Так или иначе научиться отпускать-великое искусство. Не сломаться, пройти через миллиарды "но" подвластно не всем. Понадобиться много силы. Именно так и формируется характер, мировоззрение. Живя всю жизнь взаперти, без невзгод и потерь невозможно стать личность, достойной уважения. Но это лишь моё мнение, одно из тысячи мнений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассуждения о жизни
Fiksi RemajaЭта книга поможет в трудные моменты, заставит задуматься о жизни,понять, что у некоторых людей всё может быть ещё хуже, чем у вас...Также в этой книге будет достаточно много глав,посвящённых хорошим, счастливым моментам жизни любого человека. Вообще...