Я никогда тебя не забуду...

257 1 0
                                    

В этой фразе очень много смысла...Ведь именно эти слова мы говорим прощаясь с покинувшими этот мир людьми,с любовью,которой больше не суждено существовать,с тем,которому ты никогда больше не подаришь ни секунды своей жизни...Иногда,эти слова произносить настолько тяжело,что многие ломаются,не могут жить дальше,закрываются в себе...К моему огромнейшему сожалению,я именно такой человек, и похоже уже никогда не изменюсь...Каждый день я доказываю всему миру,что всё хорошо,но себе я этого доказать не могу уже на протяжении многих лет...Такова я,уж простите...Поймите,я не побуждаю Вас забыть о проблемах,так как понимаю,что это очень тяжело...Я понимаю,что просто забыть не получиться не у Вас,не и меня...Давайте просто вместе проживём это!Я не хочу,чтобы Вы думали обо мне,как о какой-то сектантке!Я просто настолько отчаялась и не надеюсь на Happy End в моей истории,что боль просто поглотила меня полностью,без права на нормальную жизнь...Я слишком долго тратила чувства на ненужных людей,а теперь на близких мне не хватает доверия,понимания...Я просто устала разочаровываться,но всё же он навсегда останется частью моей жизни,несмотря ни на что... Сейчас я несказанно была бы рада разрыдаться,но я просто не могу...Но не будем уделять моей особе столько внимания. "Я никогда не смогу Его забыть",-стандартная фраза на все случаи жизни,будь то о коте,о парне,об ушедшем в иной мир человеке...Это фраза становится настоящим паразитом в нашем Мире,потому что произносится миллион раз за день.Я прошу Вас,не повторяйте моих ошибок...Не доверяйтесь людям на все 100% с самого первого дня...Хотя кому я это говорю!Я знаю,что значит найти человека своей мечты,влюбиться без памяти,не задумываясь о последствиях...Просто сделайте мне всего одно одолжение-будьте осторожны!Вы даже не представляете насколько я переживаю за судьбу каждого моего читателя...Если я всё-таки угодила вашему литературному вкусу хотя бы на 5-10%,я несказанно счастлива...Будьте любимы и не забывайте про мою книгу,жду Вас с нетерпением!

Рассуждения о жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя