Любовь

345 1 0
                                    

Вы думаете,что я: бессердечная,непонимающая,чёрствая?...В конце концов это ваше право,которого я не могу вас лишить!Но всё же попробуйте прожить хоть один день из тех,которые прожила я...По началу всё покажется красивым и счастливым кино про любовь,где будут единороги,прыгающие по радуге...Вы спросите меня:"Чем твоя жизнь тебя не устраивает?Ты же живёшь как у Христа за пазухой!" И тут у меня уже готов простой ответ:"Любой человек думает,что жизнь другого человека(будь то сват,брат или сосед по лестничной клетке) намного проще,что его жизнь просто сказка с летающими феечками....А вот и не угадали!Каждый получает боли ровно столько,сколько сможет выдержать!Многие не выдерживают и ломаются,как ветка на ветру,но кому от этого легче:"Тому, кто сломал этого человека или самому человеку,которого сломали?"И у меня в очередной раз есть ответ:"Ни тому,ни другому!"

Всё очень просто:один мучается от угрызений совести,а другой от того,что поддался на провокацию...

Любовь конечно помогает жить,верить в счастливый конец и не ломаться,как та злосчастная ветка на ветру,но опять же до поры до времени...Ваше счастье нужно только вам,поэтому только вы за него боритесь,а остальные просто получают кайф от вашего за них беспокойства,а так же от ваших унижений!Ведь даже под настоящей любовью скрывается нотка эгоизма...Вдумайтесь в эту строчку,поймите смысл...Если конечно вам не лень...

Да,вы конечно может и любили искренне,без возвратно,ничего не прося от вашего любимого(ой),но опять же это была иллюзия...Попробуйте просто подружить с людьми,не портя ничего своими мнимыми чувствами,ведь так будет проще...Просто попробуйте,несмотря на стереотипы про мужскую и женскую дружбу!Желаю вам удачи!Я тоже попробую...В следующей главе узнаем результат этого эксперимента...

Рассуждения о жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя