Счастье рядом

93 3 0
                                    

Рано или поздно приходится уходить, забывать, начинать заново, не зная на долго ли в этот раз затянется новая история. Ты словно отключаешься от аппарата искусственного дыхание и учишься дышать сам. Далеко не каждый может на это пойти, боясь сломаться  и вернуться к тому, с чего начал. Итог-множество недостигнутых целей и нереализованных мечт.
Вы можете считать это всё абсурдом, думая, что прощаться с тем, к чему привыкли, без чего уже не представляете своё существование, это очень легко. Чаще всего такое мнение оказывается ошибочным. На это могут уйти месяцы, годы, ведь учиться самостоятельности, независимости далеко не самое простое дело. Приходится ломать себя, привычки, менять стиль жизни, отношение к каким-то действиям, поступкам. Но важнее всего то, что приходится начинать жизнь с чистого листа, забывая уже "исхоженные дороги", стирая память, убивая в себе человека и любые намёки на чувственность из-за страха совершить очередную ошибку, испытать боль, которая только недавно начала не так часто о себе напоминать.
Но, прощаясь, всё равно чувствуешь благодарность за всё. Пусть тебе и сломали крылья, но кто мешает отрастить новые? Вся наша жизнь строиться на ошибках, неудачных попытках, но рано или поздно находится то место, где ты счастлив, тот человек, без которого дальше идти не просто не хочешь, а уже не можешь. Как будто всё, что было до этого-теперь стало пустотой. Эмоции переполняют тебя. Больше не хочется врать, скрываться под маской безразличия. Ты просто готов пойти на всё лишь бы видеть на этом лице улыбку, услышать смех. Чувства переполняют тебя с новой силой, и мне кажется ради этого стоит потерпеть чёрную полосу в жизни. Счастье рядом, не пропустите его.

Рассуждения о жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя