Глава 1.

446 11 4
                                    

- Мисс Пухлость идёт, ахаха, - смеялись ребята со школы, когда из класса вышла Со Хен. Она посмотрела на ребят и, опустив голову, ускорила шаги.

- Эй, вам не надоело! - прокричала Сэ Рин и подбежала к подруге, взяв её за руку.

- Со Хен, - потише сказала она ей, - сегодня я пойду в салон, чтоб привести в порядок волосы. Пойдешь со мной?

- Да, конечно, - кивнула, улыбнувшись, Со Хен, и вместе с Сэ Рин направилась к выходу.

Девочки гуляли по улицам. Возле одного прилавка Сэ Рин остановилась и взяла какой-то журнал.

- О, смотри! - сказала она Со Хен, указав на обложку, где были изображены семеро парней, - вот один из них будет учиться в нашей школе, только не говори никому, - продолжила Сэ Рин тихим тоном, - пока это секрет, мне мама сказала от папы. Он же менеджер БТС! Я так счастлива!

- Учительница Кан? А, да, - вспомнила Со Хен, - она попросила меня зайти к вам в гости...

- Серьезно? Ура! - обрадовалась Сэ Рин, - и... Ты придешь?

- Ну, - Со Хен посмотрела на себя, - я... мне мама не разрешает ходить одной в гости...

- Да что тут такого? Приходии, - улыбнулась Сэ Рин, у которой зазвенел телефон, - О, я отвечу на звонок и приду, - таинственным голосом сказала она и отошла на 10 шагов.

"Её все любят, она такая хорошая", - смотрела на Сэ Рин Со Хен и думала, - "Вот если бы я стала худой! Что бы было? Меня бы не обзывали, не кидали бы едой... Сэ Рин было бы не стыдно со мной гулять. Мы бы ходили вместе по школьному коридору, сидели бы за одной партой... И в её дом я бы, не стесняясь, пришла..." - Ди посмотрела на журнал с мальчиками, - " БТС! Группа с красивыми мальчиками! Боже, парень из обложки будет учиться с нами! Со мной, с толстушкой! Как же стыдно! Сэ Рин будет еще невыносимее со мной!"

- Эй, ты чего грустишь? - подошла к ней Сэ Рин, - меня в салоне ждут, там рано закончили. Пошли?

Со Хен кивнула, и девочки пошли дальше.

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

Привет, ребята! Это моя новая история, читайте, если вы поклонники БТС или актрисы Ким Со Хён, или если вам интересно, хахаха.

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸

BTS "Перемены"Место, где живут истории. Откройте их для себя