Утро. СоХен открыла глаза и быстренько проятнула руки к телефону, чтоб посмотреть на время.
- О Господи! Уже 9! Как я могла проспать! - с ужасом закричала СоХен и немедленно залетела в ванную.
Положив спящей маме таблетки на стол, она тихонько подошла к ней и поцеловала ее.
- Я пошла, мам! Береги себя!
. .СоХен бежала со всех ног, ей мешали волосы. Она, не переставая бегать, взяла резинку и начала делать себе хвостик.
- Ну да-вай, за-вя-жись, про-шууу, - запыхалась СоХен, она почти дошла до школы.
Добежав до входной двери, СоХен не успела дотронуться до ручки и открыть ее, как из нее вышел ЧонГук.
- О нет! - резко прокричала она, отчего у ЧонГука округлились глаза, и они столкнулись, упав на пол.
- Ой, прости меня, пожалуйста, - извинялась СоХен, полностью раскрасневшая и запыханная.
ЧонГук несколько секунд вглядывался в ее испуганное ребяческое лицо, а потом рассмеялся.
- Все хорошо, - улыбнулся он, - Ты можешь встать?
СоХен поднялась с пола, ЧонГук это сделал быстрее нее, а также подобрал ее упавший во время столкновения рюкзак.
-Благодарю, и еще раз прости, - не глядя ему в глаза, произнесла СоХен, взяла из его рук свой рюкзак и, развернувшись, собиралась бежать в класс.
- Стой, нам в один кабинет, - сказал ЧонГук и пошел туда вместе с ней.
- Но... Но ты же хотел выйти? - не понимала СоХен.
- Ну я хотел выйти за наушниками, которые в машине оставил, но, - он посмеялся, - я передумал.- Понятно, - произнесла СоХен, и они дошли до кабинета.
- Извините нас за опоздание, - ЧонГук поклонился и хотел сесть на свое место, но, вспомнив про робкую СоХен, сделал назад шаг, взял ее за ручку, отчего та вздрогнула, и повел ее вместе с собой.
Девчонки начали шептаться, недовольно смотря за происходящим и не понимая, как такое может быть.
ЧонГук усадил ее за парту и потом сел за свою.
- Ого, ты все еще жива? - шепотом и улыбаясь спросила СэРин свою подругу, мягко толкнув ее за плечо.
Та посмотрела на нее, и ничего не смогла ответить.ХеСу повернулась к СоХен и тихонько засмеялась.
"Бедная толстушка", - говорила себе ХеСу, - "Она ж сейчас столько всего себе напридумывает! Посмещище!".
- Вы вместе опоздали? - удивленно спросил Хоши ЧонГука.
- И что с того? - холодно ответил ЧонГук.
Хоши улыбнулся и больше не стал спрашивать своего известного соседа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS "Перемены"
FanficСо Хен - пухленькая девочка в корейской школе. Полнота для корейцев - некрасиво, и соответсвенно никакого нормального обращения в сторону таких людей. Со Хен учится в классе, где, как вы догадались, будет учиться один из участников БТС - Чонгук. А...