Как только СоХен вышла из класса, ее схватил Мингю, держа за руку, и повел в пустой класс.
- Эй, я знаю, что ты оставалась здесь неделю назад, - пытаясь говорить как можно тише, Мингю стоял возле двери и смотрел на опустившиеся вниз глаза Сохен, - Ты ж видела тогда кое-что? Не хочешь рассказать?
СоХен вспомнила, что тот имел ввиду, но не знала, стоит ли это говорить ему или нет.
Она , не решаясь поднять глаза, еле-еле начала произносить:
- Я... я... не помню, п..прости...
И ничего лучше не придумав, Сохен решила уйти и открыла дверь. Но не успела она сделать шаг, как МинГю одной рукой притянул ее к себе и прижал к стенке.
- Ты мне будешь отвечать, или нет? - грозно спросил МинГю, отчего СоХен задрожала и не могла ничего сказать.
Тогда МинГю понял, что так от нее ничего не добьется и отпустил ее.
- Прости, - отвернулся он, - мне просто очень надо узнать, любит она меня или нет.
СоХен решилась рассказать все, что видела тогда, чтоб побыстрее уйти отсюда.
- Я выносила стопку книг, чтоб отнести их в 35 кабинет, где проводится обычно школьный совет, поэтому там почти всегда пусто, - затараторила СоХен, отчего МинГю обернулся и сделал знак рукой, проведя ее вниз, чтоб та не спешила рассказывать, - Но в тот раз, когда я дошла до кабинета, услышала там смех и разговоры. Поэтому я остановилась... (и думала, открывать дверь или нет; но так как я должна была положить эту тяжесть, я решила открыть) Потом достала ключ, и увидела, что дверь не заперта. Ну я и открыла ее. А там СуНен и ХеСу... Они...
СоХен покраснела и отвернулась от МинГю.
- Ну чего там? - закричал МинГю.
- Они... Ну... Это...
- Да что ты мямлишь, соплячка? - МинГю подошел к ней поближе, - Ну что они? Говори, неудачница? Или тебе припомнить все издевки над тобой, может так к тебе вернётся твоя никчемная память, толстуха?!
- Они целовались! - выговорила СоХен и, не сдерживая плачь, вышла из класса.
- Так и знал! - прокричал МинГю и ударил в стол своей ногой.
- Эй, СоХен? - подошла к ней СэРин, когда та вошла в класс, - Ты плакала?
- Ничего особенного, - ответила СоХен и продолжила писать завтрашнюю домашку.
- Что хотел МинГю? - СоХен не отвечала.
- Хорошо, не надо говорить, если не хочешь, - СэРин приобняла ее, и как только в класс вошли ребята, тут же, убрав руки, села за свою парту.
Придя домой, СоХен сразу повалилась на кровать и стала прокручивать себе тот момент с МинГю, сказанные ею слова, как вышло бы если она ответила по-другому.
Затем она вошла в комнату мамы, положила на ее стол таблетки и, подойдя к ней, крепко спящей в кроватке, обняла и поцеловала, проговорив:
- Лечись мааа! Я тебя люблю! Прости свою никчемную дочь.
Переодевшись в удобную безразмерную майку и джинсовые шорты до колен, СоХен встала у зеркала и стала разглядывать себя.
"Толстуха?!" - в первый раз так ее назвал МинГю - первая и ,конечно, безответная любовь Сохен в средней школе.
На ее лице нарисовалось отвращение к себе, к этой жизни, ко всему миру.
- Ну почему? Почему я не могу сбросить вес? Хоть немного? - СоХен начала плакать, - Почему я такой родилась? Я никчёмная, никому и никогда не понравлюсь, меня будет любить одна мама и СэРин, я обуза мамы, потому что ей помочь не могу, - она упала на пол, - Я уродина. Лучше умереть, чем жить вот так!
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Привет, зайчики! Я очень соскучилась! Пока немного скучно, но будет лучше😉
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS "Перемены"
FanfictionСо Хен - пухленькая девочка в корейской школе. Полнота для корейцев - некрасиво, и соответсвенно никакого нормального обращения в сторону таких людей. Со Хен учится в классе, где, как вы догадались, будет учиться один из участников БТС - Чонгук. А...