Глава 10

187 8 8
                                    

   - Ты?

СоХен была сильно удивлена: перед ней стояла ее бывшая лучшая подруга со старой школы, которую она покинула в 7 классе.

- Да, я! - оглядела класс девушка и, удостоверившись, что никто их  не слышит, закрыла дверь и подошла ближе к СоХен, - Я шла от директора и вдруг увидела, как ты зашла внутрь. Так вот, хочу, чтоб ты знала, - СоХен в недоумении слушала ее, - С этого дня я тебя не знаю, мы с тобой не учились вместе, и, соответственно, не были подругами...

- Л-лучшими подругами, - вырвалось у СоХен.

- Уже неважно! Ты поняла? - взяла ее за плечи девушка, - Мы НЕ-ЗНА-КО-МЫ!, - она убрала руки и ринулась к дверям.

- ДаХён-ааа, - окликнула ее СоХен и невольно заплакала.

- Не знаю тебя, - хлопнула дверью Дахен.

А СоХен упала на колени, плачь ее стал сильнее.

"Почему? Почему именно в эту школу? Я с трудом забывала те прекрасные дни! Мне тебя так не хватало, Дани! Но я прошла через это ! Почему снова врываешься в мою жизнь ?"

- Тебя кто-то обидел? - У дверей класса стоял ЧонГук и смотрел на СоХен, которая тут же встала с пола и вытерла слезы.

- Нет-нет, - с трудом выговаривала СоХен, - Спасибо, уже все в порядке.

Взгляд ЧонГука недолго остановился на заплаканные глаза СоХен, а затем он ушёл, а СоХен, переодевшись, поспешила на тренажёрку.

_________________________

Утром СоХен быстро собралась и, как обычно, приготовила маме завтрак и положила ей на стол таблетки, пока та спала.

В школе СоХен уселась за свою парту. СэРин еще не было.

"Рассказать ей про ДаХен или нет ?", - думала она.

- Привет, толстушка! - зашёл в класс Хоши, а за ним МинГю. Они тоже сели на своё место.

- А знаешь пухленькая, что завтра вечеринка у старше... - ну успел договорить Хоши, как МинГю заткнул ему рот рукой.

- Тебе какая разница, знает она или нет, все равно не сможет прийти, - безразлично и тихо сказал он другу, но так, чтоб его  было слышно. 

СоХен никак не отреагировала, а на самом деле, она очень хотела пойти туда.

- Эй, отсядь-ка с моего места! - только что пришедшая ХеСу "попросила" Хоши, и тот, конечно, пересел на своё место, рядом с ЧонГуком, который  ещё не присутствовал  в классе.

А ребята из BTS и не пришли бы, так как у них были репетиции с утра, что и ответил учитель на вопросы надоедливых девчонок.
________________________

"Толстушка, ты приглашена на вечеринку. Го к нам! Вот адрес <...> " - это сообщение от ХеСу пришло на телефон СоХен в 8 ч.

- Ага, сейчас оденусь только и приду, - усмехнулась девушка, но потом, вспомнив про слова МинГю, начала приводить себя в порядок.

- И чем я хуже всех, только потому, что немного пухлее? - улыбалась СоХен, глядя  в зеркало и нанося на губы матовую яркорозовую помаду.
                                

                                 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________

Простите за долгие ожидания, и спасибо за комментарии, благодаря которым я и пишу новую главу😘

BTS &quot;Перемены&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя