Прозвенел звонок. Наперед собрав все со стола, Сохен мигом покинула класс, что доставило огромное веселье девушкам.
- А вы заметили? - к Хесу подошла ее подруга, - Наша толстушка теряет вес! Мне это не нравиться?!
- На Ри! - закричала на нее Хесу, - Помолчи! Ты что, думаешь, она сможет стать такой же стройной, как я? - она приблизилась к НаРи, - ДА НИКОГДА! Запомните!
- Я просто сказала правду, моя дорогая подруга, - НаРи показала на дверь, - Пойдемьте, поедим!
В столовой ученики стояли в очереди, чтоб купить себе еды.
- Кукки, ты чего задумался? - спросил набившим едой ртом Тэхен сидевшего перед ним и играющего с раменом Чонгука.
- А! Да просто задумался, - Кукки выпил воду и начал есть.
- Она красивая? - спросил Чимин, отчего он и Тэхен громко заржали.
- Да перестаньте вы! - усмехнулся ЧонГук и продолжил есть.
- Брат, ты не сомневайся в себе, тебе никто не откажет! - сквозь смех вставил Тэхен, и Чимин снова рассмеялся.
ЧонГук отложил недоеденный рамен и приблизился к своим друзьям.
- Только тихо! Сегодня я столкнулся с девушкой, она выглядела очень напуганной. Над ней смеются одноклассники из-за ее полноты, как я замечаю, даже издевались над ней, - ЧонГук отвел голову, - Вот я и думаю, как заставить всех не смеяться над ней?
Тэхен и Чимин поменялись взглядами и снова рассмеялись.
- Ты нам покажи ее, - сказал Чимин , - мы придумаем что-нибудь!
- Да! Спасем твою девушку, - улыбнулся Тэхен и после секунд молчания выдал:
- А она миленькая?ЧонГук улыбнулся.
- Конечно, хён! Разве есть на свете немилые девушки?
После трапезы ученики разбежались по классам.
. .- На физру так не хочется! - ныла СэРин.
- Потерпи 40 мин, - улыбаясь, ответила Сохен.
СэРин усмехнулась и подошла ближе к подруге.
- Что мы такие счастливые?СоХен прекратила улыбаться.
- А я разве смеялась? - она села на скамейку и стала завязывать шнурки.
- Да ну, СоХен, - умоляла СэРин, - Ну расскажи, пожалуйста!
Прозвенел звонок.
- Упс, прости, - Сохен засмеялась и ушла.
- Эй, постой, подожди меня.
. .Ребята играли в воллейбол, девочки и мальчики отдельно.
- Из-за тебя мы проигрываем, пухлячка! - недовольствовала Хесу.
СоХен неумело откидывала мяч, отчего все вокруг "тихонько" ругались.
- Мне надо выйти, - отпросилась она у учителя и вышла из спортивной площадки.
"Почему она покинула площадку? " - задумался ЧонГук, смотря ей вслед.
СоХен поднялась в свой класс и присела на стул.
- Терпи Сохен, терпи, - произносила она вслух, чтоб не заплакать и не унизиться перед всеми, - Еще немного, и все будет хорошо!
В дверь постучались. СоХен вздрогнула.
- Ты тут? - послышался голос из-за дверей, и снова стук.
СоХен не понимала, почему этот человек не может просто зайти, а стучит, чтоб зайти. И кого он ищет?
- Д-дверь открыта! - крикнула она, и когда тот вошел, Сохен от неожиданности привстала.
- Ты??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS "Перемены"
FanfictionСо Хен - пухленькая девочка в корейской школе. Полнота для корейцев - некрасиво, и соответсвенно никакого нормального обращения в сторону таких людей. Со Хен учится в классе, где, как вы догадались, будет учиться один из участников БТС - Чонгук. А...