ЧонГук тихо сидел на уроке, ему была неинтересна школьная жизнь.
- ХеСу, - позвал учитель девушку МинГю, - ты не будешь отвечать?
- Правда она хорошенькая, - прошептал Хоши полуспавшему ЧонГуку, - Она красотка!
ЧонГук лениво поднял глаза на девушку, которая, как было видно, не собиралась отвечать урок.
- Наверное, - ответил ЧонГук, повидавший очень много красивых девушек, - она тебе нравится?
Хоши рассмеялся, отчего учитель сделал ему замечание.
- Нет, конечно, - он немного покраснел, - она уже встречается.
- Так поищи другую! - безразлично произнес ЧонГук, - ведь много красивых и хороших девушек, я бы даже сказал, что все хорошие.
- Ты преувеличиваешь! - вывел Хоши и, вспомнив, ухмыльнулся, - Хотя, ты ж айдол, иначе ты и не можешь говорить.
ЧонГук фыркнул и, достав телефон, включил игру.
- Тогда СоХен, - выдохнув, сказал учитель.
СоХен, как всегда, встала и пошла к доске. Ребята оборачивались и смеялись над ней.
Хоши в очередной раз решил подставить ногу, чтоб было еще смешнее.
- Смотри, что сейчас будет, - прошептал он ЧонГуку.
Тот сперва не понял, но потом повернулся к объекту насмешек.
Она как будто не замечала их, шла, не оглядываясь в стороны возгласов.
- Тихо, ученики, - попросил учитель и сел на свое место.
- Эй, убери ногу, - обратился ЧонГук к смеющемся Хоши, - она ж упадёт!
- Вот этого я и добиваюсь, - усмехнулся Хоши, - Это весело, посмотри сам.
- Я же сказал! - ЧонГук толкнул его. Тот рефлекторно убрал ногу.
- Ты чего? - удивился Хоши.
МинГю обернулся к ним.
- Не зазвездился ли ты? - презрительно спросил он, - Это наша школа, мы главные, а ты новичок, так что, не мешай нам!
- Детский сад! - ЧонГук смотрел на него безразличными глазами.
МинГю, не ожидая этого, хотел встать и подать ему, но сидевшая рядом ХеСу остановила его.
. .
На перемене СэРин подошла к сидевшей за партой СоХен. Она дописывала задачу на завтра.
- Эй, - хитро улыбаясь, подсела к ней СэРин, - видела это? Сам ЧонГук тебя защитил! ЧонГук! Божечки! Он в нашем классе! Эта ж мечта каждой школьницы, нам так повезло!
- Он просто хочет казаться добрым, он же известный, - грустно произнесла СоХен.
- Нет, он добрый! - возразила СэРин и сделала грустное выражение, - Эх, ведь так мы еще сильнее будем ревновать его ко всем. Когда он далеко, то как-то спокойнее, а когда рядом - все сложнее, запутанно.
- Ты не пойдёшь обедать? - спросила Сохен.
- Нет, не хочу, - СэРин вдруг улыбнулась, - Что если с ним познакомиться? - она вся покраснела, но потом опустила голову, - Нееееет, меня убьют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS "Перемены"
FanfictionСо Хен - пухленькая девочка в корейской школе. Полнота для корейцев - некрасиво, и соответсвенно никакого нормального обращения в сторону таких людей. Со Хен учится в классе, где, как вы догадались, будет учиться один из участников БТС - Чонгук. А...