Глава 11

128 7 7
                                    

Сохен, надев старое платье, в которое она наконец влезла, приехала на вечеринку по присланному адресу. Волосы она распустила, на веки нанесла нежные тени, чуть выделила контур бровей, а на губы нанесла яркую розовую помаду. 

«Господи, пожалуйста, пускай они не будут смеяться!» - с такими мыслями девушка позвонила в дверь.

Ей открыл МинГю. Он слегка удивился и с ухмылкой ответил:

- Ну проходи, СоХен!

Девушка невольно улыбнулась и зашла в дом, из которого доносилась музыка.

- Это что за старьё ? - подошла к ней ХеСу, - Хотя, чего я ожидала, - девушке явно не понравился наряд СоХен, так как она в нем смотрелась красиво, - Тут много еды, не переживай...

СоХен уже не слушала ХеСу. Она заметила СэРин, которая разговаривала с Хоши. Ей было весело, а парень трогал ее за талию.

СоХен зажала пальцы в кулак.

- Эй, ты чего? - ХеСу посмотрела в ту сторону, куда смотрела девушка, - А! Ты что ревнуешь ? - она рассмеялась. 

- Заткнись, ХеСу, - крикнула  СоХен, - Да как ты можешь такое говорить ?! - девушка направилась в сторону СэРин и Хоши.

Но вдруг ее остановила чья-то рука.

- Эй, ты что вытворяешь ? - перед ней стоял  МинГю, - Не порч вечеринку, она не твоя.

Он стал уводить ее обратно.

- Отпусти меня , - не сдавалась СоХен, - Она моя подруга, он ее обманывает!

МинГю усмехнулся.

- Это ещё кто кого обманывает!

СоХен остановилась.

- В смысле? - она посмотрела на парня , - Говори о чем ты?!

МинГю приблизился к ней.

- Я тебе не должен говорить , - сказал он ей в ухо, - тебе будет больно.

СоХен еле сдерживала слезы.

Со ступенек спускалась ДаХен. Она заметила свою бывшую подругу и МинГю.

«О чем они могут разговаривать ? Интересно», - задумалась девушка и подошла к ним.

- И ты пришла сюда? - ДаХен изобразила удивлённое лицо, - О, Боже! Я очень рада, меня зовут ДаХен, - девушка протянула руку.

- СоХен, - поприветствовала в ответ СоХен. Она смотрела на ДаХен и вдруг на глаза нахлынули слезы.

- Эй ты чего ? - девушка снова изобразила удивление, - Я напоминаю тебе кого-то , да ?

СоХен кивнула и вытерла слезы.

МинГю тихо за этим наблюдал, а потом, взяв ДаХен за руку, ушёл с ней к друзьям.

ХеСу проходила мимо, когда те вместе ушли.

«Он ей нравится ?» - она задумалась, - «Вот же сука! Ведь знает же , что у него есть девушка!»

Вдруг в дверь постучали. 

- Ну кто же это сейчас ? - ХеСу недовольно открыла дверь, - Боже ! ЧонГук! Не ожидала!

Она от счастья набросилась на него, отчего тот нежно оттолкнул девушку.

- Проходи, - ХеСу таяла.

- Спасибо, - вежливо сказал парень и зашёл с букетами роз в дом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BTS "Перемены"Место, где живут истории. Откройте их для себя