- Ребята, в нашей престижной школе будет учиться очень талантливый и известный парень, - говорил учитель на первом уроке, стоя у своего стола, - В ваш класс поступит Чон Чонгук из известной группы БТС...
После услышанного девочки стали громко визжать, 3 пацана из 8 тоже к ним присоединились, а остальные пять приняли недовольное выражение лица, хотя, скорее всего,
безэмоциональность.- Я надеюсь на ваше понимание, так что, пожалуйста, - продолжил учитель, - не уделяйте ему слишком много внимания, забудьте, что он звезда. Ведь он тоже человек, который хочет нормального общения и друзей! Я в вас верю, особенно, - он посмотрел на девочек, которые уже летали в облаках и уже составили целую дораму, - в девушек. Пожалуйста, сдерживайте себя, - учитель повернулся к доске и тихим тоном прошептал себе, - Вижу, этому не быть.
- А когда он тут будет? - спросила светская львица и лицо класса -
Ли Хе Су, - на что ее парень - всеми обожаемый и прото очень симпатичный мальчик Ким Мин Гю - недовольно фыркнул.- Через несколько дней, пожалуй, неуверенно ответил учитель и стал открывать журнал, - И так, - он поднял голову и посмотрел на класс, - Кто хочет выйти к доске решить трудную задачу?
Наступило молчание. Кто-то прятался за спиной впереди сидящего, а кому-то было вообще все равно, пойдет ли он к доске или нет.
- Ким Со Хен , - прервал тишину учитель, отчего рябата выдохнули, - Пожалуйста, решите нам её.
Со Хен вздрогнула и, взглянув на подругу, улыбавшейся ей, встала из-за стола и молча направилась к доске.
- Эй, осторожней, не упади, - крикнул весельчак и душа компании - Квон Сунён ( Хоши) , друг всеми любимого Ким Мингю. Он хотел было подставить ногу ей, но рядом сидящий Мингю слегка толкнул его плечом, отчего тот, засмеявшись, спрятал ногу обратно.
Наконец-то, Со Хен дошла до доски, взяла мел и начала еле слышно читать условие.
Её тёмно-каштановые волосы были заплетены в косичку. Она выглядела мило, несмотря на свое пухлое лицо. Школьная форма ей не шла, так как она увеличивала её полноту, особенно, в области живота. Поэтому Со Хен иногда думала о том, как было бы хорошо, если вместо коротких юбок девочки надевали бы штаны.
- А нельзя погромче читать? - подразнил её Хоши и стал наблюдать за её реакцией.
Она не повернулась, но немного повысила тон, отчего голос стал ещё неувереннее.
- Ты будешь это решать? - спросил учитель, взглянув на Со Хен и указав на доску.
- Д...д...дааааа, уже почти знаю ответ, - пробормотала она и начала выводить числа на доске, подставив их в формулу (Со Хен решала задачу на вероятность).
- О! Умница, Ким Со Хен! Ставлю высокий балл, можешь вернуться на свое место, - сказал учитель, - Скоро будет звонок. Увидимся на следующем уроке!
Ребята радостно закричали. ХеСу со своей свитой из трех человек вышла из класса.
- Милый, - обратилась она к МинГю, - Не забудь, сегодня в 6. Я пошла!
МинГю не ответил и продолжил висеть в своем телефоне.
- Эй, у вас всё впорядке? - спросил у друга СунЁн. Тот с ухмылкой на него посмотрел и снова вернулся в свой интернет.
"Конечно, впорядке! Ведь моему лучшему другу нравится моя девушка!" - думал МинГю, и его лицо становилось злым.
- Эй! Что-то случилось? - обеспокоенно спросил Хоши и положил руку на его плечо.
МинГю резко встал, отодвинув руку друга, и направился к выходу.
- Мне нужно идти, срочные дела, - сказал он следом.
- О! Между ними пробежал холодок. Видела? - спросила свою подругу наблюдавшая за парнями СэРин.
- А? Я все пропустила , СэРи, - отчаянно проговорила Со Хен, - Ты про МинГю и СунЁна?
- И почему ты такая невнимательная, Со Хен?! Да, про них, - ответила обиженная СэРин, - О! Кажется... - она застыла.
- Ким Со Хен! - послышался грубоватый голос МинГю, - нам надо поговорить! Выйдем? - Он стоял над её партой.
Со Хен посмотрела на СэРин. Та кивнула ей.
- Д...да, конечно, - ответила Со Хен.
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Продолжение скоро будет)) Люблю всех❤️
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS "Перемены"
FanfictionСо Хен - пухленькая девочка в корейской школе. Полнота для корейцев - некрасиво, и соответсвенно никакого нормального обращения в сторону таких людей. Со Хен учится в классе, где, как вы догадались, будет учиться один из участников БТС - Чонгук. А...