Клубная истерия

216 28 10
                                    

Они приехали в клуб и всей толпой завалились в VIP зал. Так как они ОЧЕНЬ богатые! Лохушка пошла пудрить нос в сортир.

Тем временем Придурок стал ныть как ему уже не хватает Лохушки. Подсирало стал его успокаивать:

-брат, не переживай! Она вернется! Вот увидишь!
- Нет! Я должен пойти и проверить все ли с ней в порядке!- и он понесся на своих лошадиных ногах в туалет.
В это время Лохушке приспичило по-большому. Она тихонько посиживала на толчке, как вдруг услышала вопли и девичьи крики!
"Он нас сейчас изнасилует! Он поругает нашу честь! Бежим! Аааа!"
Вдруг она услышала любимый голос, он орал на весь сортир:
-Любимая! Где ты?! Я волнуюсь?! С тобой все хорошо?! Где ты?!
-Придурок! Я здесь! Все хорошо!
- Я так переживал, тебя не было 24 секунды! Ты цела?
-Да, да, дааааа....., -Лохушка с облегчением вышла из кабинки.

Перед ней стоял Придурок! Он смотрел на нее горящими глазами полными любви, доверия и ... Слез...

-Обещай, что мы никогда не расстанется!!!- закричал он и бросился ее обнимать.
-Никогда!!!!
Они засосались.
Вскоре Злюка начала злится!
-Че они так долго!!!
- Они любят и поэтому не могут друг без друга, Эх...-вздохнул Подсирало.
-Погоди ка, погоди ка! Ты что влюбился в Лохушку?! И как лучший друг Придурка никогда не сделаешь ему больно, поэтому будешь молчать всю оставшуюся жизнь? И умрешь от тоски и беспробудного пьянства в одиночестве? Да?
-Нет, я...
Тут ввалились Придурок и Лохушка и начали танцевать!
-Пошли в зал! Будем зажигать!!!!
Против никого не нашлось, даже Злюка плясала на костылях.
В клубе было полно народу. Полуголые девки плясали на баркой стойке, парни снимали футболки и обливали себя коктейлями по 350 рублей. Это была полная вакханалия.
Лохушка плясала дико и неистово, к ней подкатила Злюка:
-Глянь, че делатся?- она кивнула в сторону и показала на пару которая сосалась неподалеку.
Лохушка увидела это...

Придурок! Ее Придурок сосет какую то бабу!

Злюка лишь потирала ручонки. К ней подошел Подсирало:
-Что ты радуешься?! Ты че влюбилась в Придурка?!
-Шо ты такое говоришь?!
-Я вижу, ты злорадствуешь! Это означает лишь одно! Ты любишь моего любимого!
-Что?! Твоего любимого?! Что ты несешь!
-Да! Я люблю его! И всегда любил! Ни как брата или друга! Я любил его как парень любит парня!
-Не верю я тебе!
-Тогда слушай,-и он запел,-звезды в небе горят, когда ты рядом со мной, тебе повторю что раз подряд, ты не такой! Ты не такооооой!
-Все все! Заткнись! Верю! Почему же ты не борешься за него?
-Ты думаешь он сможет полюбить меня?! Я же парень! Я хочу, чтоб он был счастлив!
-А он счастлив! Смотри сосется со всеми подряд!
Лохушка стояла как вкопанная. Она все смотрела и смотрела на любимого который, зараза такая, уже во второй раз сосется с какой то первой встречной!
Она подошла к нему, резко развернула его к себе и дала звонкую пощечину!
-За что?!- заорал Придурок.
-Я больше не буду это терпеть!- она оттолкнула парня от себя и засосала девку которая, еще три секунды назад была в объятиях Придурка.

Типа любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя