До встречи с тобой...

439 36 15
                                    

Привет! Меня зовут Лохушка и я самая крутая телка этой школы! Школа у нас отстой полный! Ненавижу! Я ваще не знаю кто ее придумал, нахер это надо че то учить или читать? Если твой папик миллионер. Я ваще могу себе позволить все в этой жизни, потому что у меня есть деньги! А когда у меня нет денег я звоню папе и говорю "дай денег!" И он дает!
Я ваще не парюсь. Я такая какая я есть! У меня есть лучшая подруга Злюка! Она тож крутая!
КАРОЧЕ! Мой день начинается со звона будильника! И я прусь на своем Бентля в школу, там меня уже ждет Злюка на своем самокате. Да, у ней самокат! Но она от этого не перестает быть крутой. И я ей:
- Хай Злю! Ты седня круто выглядишь! Эта рваная кофта и зашитые колготы прям такие стильные! Ты великолепна!
- Ну спасибо тебе подружка! Вчера в бачке мусорном рылась, только там все свежие тренды сезона, ты же знаешь!
- Как нибудь ты должна взять меня с собой! А то мне кажется я становлюсь не стильной!
-Ага! Щас! Разбежалась! Я вчера и так чуть без зубов не осталась! С местным бомжом за зубную щетку подралась! А ты говоришь "с собой!" Это тебе не хухры-мухры! Там за стиль надо глотку рвать!
Поболтав, мы поперлись на уроки. Я такая прусь, Злюка где то тащиться позади. И вдруг я такая врезаюсь в какого то парня! Он такой:
-Слышь, ты че а?! Ты че а?!
- Пошел на х.... Пид... Еб....Чтоб ты сдох скотина!!! У...к конченый! Мразь вонючая!
-Сама иди в такую даль без колес и без педаль!!!- показал мне язык и убежал.
-Вот муд...!!!
- Ниче такой, клевый! Я б ему дала, да нечего...-смотря вслед убегающему пацану произнесла Злюка.
-Ты че ваще!!! Низя такое говорить! Мы же приличные! До брака ни-ни!
Мы со Злюкой вошли в класс и сели на заднюю парту. Училка-жиробас выкатилась к доске и пропищала, что у нас в классе новенькие. В класс зашли двое парней и один из них был...

Типа любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя