Я не поняла! Почему он так сказал! Почему так отреагировал! Ведь это он первый сосался с той девкой! Я лишь хотела отомстить, а он убежал.
На сердце скребли кошки. Я увидела, как Злюка побежала за ним. Что это значит?
Ко мне подошел Подсирало.
- Как ты могла? Он любит тебя, а ты!
Он развернулся и тоже побежал вслед за ними.
Мне стало больно и обидно, слезы лились рекой из моих чудесных глаз.
Когда я вышла из клуба, волосы назад, походка от бедра, вдалеке стояла машина скорой помощи.Я побежала туда и увидела родные лица Злюки и Подсиралы.
-Что здесь происходит?-слезы не переставали течь и я подавилась,-Кхехехееееее...
-Его сбила машина- сквозь слезы сказала Злюка, - это ты во всем виновата, да! Ему было бы лучше со мной, чём с тобой! Я люблю его!
Слова подруги больно ранили. Она его любила! Моего Придурка! Из моих глаз уже бил фонтан!
-Он болен и уже давно-продолжил Подсирало, который уже стоял мокрый на сквозь,- у него неизлечимая болезнь, "Мания сосания!"
-Что?!
- Он болен и его тянет иногда сосаться с другими телками! Ты не знала и не понимала его! А он любил только тебя! Хотя я его тоже люблю! А он нет и ты нет! А я да! И Злюка тоже любит!
Подсирало сорвался на крик и тоже открыл фонтан из обоих глаз. У него была истерика и его забрали санитары."Надо покончить жизнь самоубийством!"-подумала я и побежала домой.