Придурок

130 23 0
                                    

Прошел ровно месяц с того момента, как меня обесчестила эта женщина!

Эта падла! Эта сука! Как же я ее ненавижу!

С такой позорной репутацией, как у меня, пришлось быстренько состряпать свадебку.

Единственные кто веселились до упада это были родственнички жены. Мои меня прокляли со словами:

"Не для этой кобылы твой бананчик рос!"

Мне было так обидно, что я ревел и ревел с утра до ночи, а эта падла приходила каждую ночь и насиловала меня.

Я остался один в этом мире. И все мои мысли были только о Лохушке! Где она и как теперь?

Вскоре Злюка рассказала мне, что она выпрыгнула замуж за Подсирало! Представляете? За Подсирало!!! Моего лучшего друга. Тоже мне друг!!! Не друг, а вдруг!!!

Я решил отомстить ей. И нарушив все биологические законы природы за месяц Злюка родила троих детей!

Пусть знает, что я и не такое могу!

Я так печален и одинок. 

Также я решил не работать назло своей жене. Я целыми днями валяюсь на диване и смотрю Дом 3. Там, кстати, такое творится! Венцезад вышел замуж за своего покойного приятеля и теперь тот ждет ребенка. А Колян Долбенкский поджег курицу, которая ему не дала.

Моя жена не понимает моих чувств и все время бьет меня. 

Что у меня за жизнь, сплошной ад! Как я люблю Лохушку!

Типа любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя