Когда я увидел смс моего друга Подсиралы я чуть не обосрался от радости! Он писал, что любит меня и всегда любил!
Еще я вспомнил, что он богат, сказочно богат!
Я взял ноги в руки и подрапал к нему. Это был мой шанс хоть на какую -то приемлемую житенку.
Подсирало открыл дверь и чуть пошатнулся. Он был зареванный и опухший.
-Привет-сказал он и пропустил меня в дом.
-Приветик, противный!-я не знал, как правильно обращаться с влюбленным мужиком, поэтому ляпнул, что знал.
Подсирало слегка улыбнулся и проводил на кухню:
-Есть хочешь?
"Еще б!"
-Да,-тихо пропищала я,-давно я не ел...
Тут я решил пустить слезу и все ему рассказать.
-Я столько страдал!!! Ты не представляешь, что мне пришлось пережить с этими бабами!-я прикрыл руками глаза.
Подсирало тихонько сел и подпер ладонями подбородок.
Я продолжал:
-Злюка насиловала меня! А Лохушка стала запойной алкоголичкой! Она каждый день трясла с меня бутылку, а когда нажиралась требовала еще!
Я захныкал.
Подсирало обнял меня:
-Бедный! Какой ты бедный человек!
-Даааа! Я бедный! Помоги мне?
-Конечно! Оставайся со мной! Мы будем печь ватрушки и играть в карты на раздевание.
-Я согласен!Вдруг раздался звонок в дверь. Подсирало аккуратно вытер слезы с моих глаз и направился открывать дверь.
Я остался один на кухне и стал жадно набивать рот всем, что было на столе.
-Ой сыночко! Ой как исхудал! Ко хоть ты? Ко хоть?-послышалось из коридора.
"Предки приперлись"-подумал я и высунул нос, что бы с ними поздороваться.
На пороге тусовались маман и папан Подсиралы. Были они люди пожилые с не совсем здоровой психикой. Это Придурок знал давненько.
Папик подрабатывал швеей-мотористкой в мастерской Киры Пластининой, которая была жутким работодателем. Она беспощадно била своих работников и большинство тумаков доставалось Папику. Но он стойко терпел обиды, так как был крепким орешком. Своей закалкой он был обязан жене, Мамику, в прошлом агенту КГБ под кодовым именем "Агент 666".
Характер мамика был непростой. После отставки она начала пить горькую и срываться на муже. Будучи женщиной очень ревнивой, она не раз схватившись за свой обрез делала пару дыр в муженьке. Но как было ранее сказано, он был крепким орешком.
-Кто ента?-маман посмотрела в мою сторону и недовольно скривилась.
-Это...это Придурок, мама. И я его люблю, а он любит меня!-заявил Подсирало.
-Ооооой проклятый!!! Шоб ты лучше издох тогда на сеновале, где я тебя породила! ПЫДОР!- мать билась уже в эпилепсии от злости.
-Это кто кого любит?!-вдруг из-за маман появилась Лохушка, -я щас вам всем нос поломаю.
Как неожиданно! Что она тут делает? Надо как-то смягчить ситуацию. Но как?