Придурок и Лохушка

123 24 0
                                    

Они сбежали вечером того же дня. Счастливые и окрыленные от своей любви, они решили долго не париться, а взять билеты и уехать жить в Лондон.

На станции ж/д вокзала Ново Ебенево их ограбили и сперли все  деньги.  Пришлось новоиспеченным молодоженам ночевать на улице.

Лохушка решила позвонить своему отцу и потребовать дополнительных средств на существование  их семьи. Но телефон взял какой то дядяечка и сказал, что папик задержан сотрудниками полиции за мошенничество и ему грозит 3 года с полной конфискацией имущества.

"Вот это попадос! -подумала Лохушка, -ну ничего у меня же есть мой любимый, который что-нибудь придумает!"

Придурок думал о пельмехах и пивасе.

Лохушка увидев его довольнехоньким сильно рассердилась.

-Ты че лыбу давишь пид..еб..!-возмутилась она, -давай думай, как нам быть! Ты же богат?

Придурок опустил голову. 

На самом деле он был беден, как церковная мышь! Он жил когда то за счет милостыни на этом самом вокзале, но он не мог признаться любимой, что ее надежды вот вот рухнут.

У него возникла идея, как выкрутиться из столь плачевной ситуации.

Пошарив по карманам и найдя немного мелочи, он побежал в ближайший ларек. Вскоре он вернулся к любимой со шкаликом "Боярышника".

-Что это?-спросила Лохушка боязливо поглядывая на шкалик.

-Это..это коньяк! Hennessy в новой бутылке!-не растерялся Придурок.

-Ой! Любимый! У нас же нет совсем денег!-Лохушка была вне себя от осознания, что Придурок ради нее готов на все.

-Последние, ради тебя потратил!-гордо заявил Придурок и откупорил шкалик.

Проснувшись, Лохушка обнаружила, что ей тепло и уютно. Она продрала глаза, но было темно.

-Где это я?-подумала Лохушка.

Тут над ее головой появился луч света. Она задрала голову и увидела улыбающуюся харю Придурка. Он полностью отодвинул люк и спрыгнул к ней.

-Где это мы?-захлопала глазами Лохушка.

-На теплотрассе!-весело заявил Придурок и протянул ей непочатую бутылку "Hennessy",-Самое роскошное место! Знаешь, за такие уютные места серьезная конкуренция? Но я очень крут!

-Ты самый лучший на свете! Я тебя люблю!

-И я тебя!

И они вновь впали в любовный дурман со вкусом "Hennessy".










Типа любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя