Ха-ха-ха!
Я такая молодец! Теперь он мой и больше ничей!
Я запру его в сарае с курями и буду "любить" его когда мне захочется!
Как это сделать?!
Домашний самогон моей бабули в борщ и ОП! Он уже твой!!!
Все просто и гениально, да, у меня все продумано до мелочей. С тех пор как я узнала, что он снюхался с Лохушкой, я все решила! Решила, что не упущу своего счастья, что он будет только мой! А он? А кто его спрашивает!
Мы приехали ко мне домой и я попросила бабулю помочь мне с Придурком.
Моя бабуля высший класс! Пол жизни по зонам и лагерям, поэтому знает не понаслышке че надо делать и как не попасться мусорам.
Короче, разместили мы Придурка в лучшем углу свинарника. Элитнее места и не придумать.
Бабуля перекрестила нас и пожелала скорейшего рождения правнуков.
Ну вот наконец то!!! Тот момент, которого я ждала так долго! Он мой и только мой! Одни. При свете луны, поглядывающей через щели сарая. Я наклонилась к все еще лежавшему без сознания парню и "поцеловала"его кулаком в нос.
-аааааааййййй!!!- завопил Придурок, - больно!!! Мама!!!
-Да не ори ты, глупыш! Это же я тебя разбудить пытаюсь- томно проговорила я.
-Что происходит? Злюка? Это ты?
-Сколько вопросом! А мне не до разговоров. Снимай портки и за дело!
-Я не такой! Я нееее готов!
"Придурок явно набивал себе цену. Но с этим стеснением хорошо справиться самогонка".-Я девственник!
Повисла немая пауза.
-Врешь? Да?- смутилась я. Такой крутой и вдруг девственник. Что-то тут не так!
-Это правда! Я хранил свою чистоту для Лохушки! Единственной и любимой.
-Так это все меняет! Что ж ты раньше не сказал! Теперь я твоя единственная! Первая и последняя! Ахахахаха...
-Нет! Ты опозоришь меня!
Глядя на его испуганный вид, я еще больше возбудилась. Назад дороги нет. Теперь он точно мой, остается только снять с него портки.