Вступление

8K 262 18
                                    

Меня зовут Айла Эриксон. Мне 19 лет. Я живу с мамой и папой в Нью-Йорке. Я девушка с очень странной внешностью. У меня светлые, почти белые волосы и большие ярко-синие глаза, что меня пугает. Вы спросите:

"Что в этом такого?" А я отвечу. Ну во первых, у мамы и папы темные волосы и зелёные глаза. Во вторых, у меня в родственниках нет обладателей похожей внешности.Соответственно, совершенно не понятно в кого я такая.

Я долго пытала маму насчёт этого. Но она отрицательно кивала головой, пожимала плечами и говорила:

-Ничего не знаю. Я не понимаю, чего тебя это так волнует?

Папа отвечал точно также.

Когда я знакомлюсь с другими людьми, то они спрашивают:

-Прикольный у тебя цвет волос! Красишь, да?

-А глаза у тебя какие красивые! Линзы, да?

На что я закатываю глаза и говорю, что все моё, всё натуральное. Но новоиспечённые знакомые только смеются.

Короче, жизнь моя веселая.

У меня есть два самых лучших друга, с которыми я дружу с пелёнок, Эмма и Рик. Мы всегда и везде вместе.

Эмма моя лучшая подруга. Я могу ей рассказать то, что не рассказываю даже маме, зная, что она никому не скажет. Она никогда меня не предаст, я уверенна. Эмма очень красивая. У нее черные волосы по плечи и светло-зелёные глаза.

Рик мой лучший друг. Его сильный характер иногда меня поражает. У Рика темно-коричные глаза и русые волосы. Он всегда защищает меня и Эмму, если понадобиться. Я не верю в то, что дружба между парнем и девушкой заканчивается постелью. И да, если я расстаюсь с парнями, в больших случаях меня успокаивает и не даёт повеситься от горя именно Рик.

В

от так вот.

Дочь волка  [ редактирование ]Место, где живут истории. Откройте их для себя