Глава 24.

2.1K 93 0
                                    

Не знаю, на что я надеялся. Я мог и не встретить Зака. Но Бернард никогда не ошибается, и сейчас ошибиться не должен.
Я прибежал на границу и стал осматриваться.
-Меня ждешь?-послышался голос  и из-за кустов вышел Зак.
-Тебя. Надо поговорить.
-Я тоже хотел поговорить с тобой, малец.
-Хэй, я уже давно не маленький. Забыл, мне уже не 16.
-Ох да, дети так быстро растут.
-Ррррр, хватит уже. Давай по делу.
-Хорошо, по делу так по делу. Начнем с того, что та девчонка, Айла, потомок Вивиены.
-Спасибо, кэп. Мы давно об этом знаем. И вам стоит побеспокоиться об этом, потому что она разорвет вас на куски.
-Да, конечно. Поэтому то я и хочу ее забрать в нашу стаю.
-Ты сейчас шутишь, да?
-Нет, я серьезно.
-Зачем ты мне это говоришь? Хочешь, чтобы твоя смерть наступила здесь и сейчас?
-Я тебя просто предупреждаю, малёк. Ты не сможешь вечно оберегать ее. Например, сейчас ее нет рядом с тобой. Значит она не в безопасности, значит она уже в наших лапах.
-Только попробуйте сделать ей больно, загрызу,-я уже только и думал о том, как накинуться на Зака. Какой же он все таки урод.
-О, не волнуйся, она ничего не почувствует.
-Урод, я же убью тебя прямо здесь!
-Попробуй.
Я уже кипел от злости. Я прыгнул на Зака и уже почти вцепился зубами в его шею, как почувствовал удар и потерял сознание.
Pov. Айла.
(После того, как она ушла с места стаи)
Я шла по лесу и думала, как мне перед родителями извиниться.
Кстати, я заметила, что когда я превращаюсь в волка, мое кольцо становиться браслетом.
Я посмотрела на кольцо. Оно сияло синим пламенем.
-Что это может значить?-сказала я шепотом.
-А вот что!-из кустов выскочили трое волков. 
-Так-так-так. Что же это дочь вожака гуляет одна? Где же твоя охрана?-Сказал волк с темно-красной шерстью, как у Зака, но с проседью.
-Вы кто?-я заметила на их шеях кулоны с льдинками,-а, можете не говорить. Я и так уже поняла.
-Умная девчонка. А теперь идем.
-Никуда я не пойду!
-Пойдешь, пойдешь. Билл, давай.
Я почувствовала сзади удар. Будто в меня кинули камнем. Я упала на землю и отключилась.
***
Не знаю, сколько времени я пробыла без сознания, но не думаю, что долго.
Я открыла глаза и осмотрелась. Во-первых, я была не в лесу, а в пещере. Во-вторых, я была в человеческом облике. А в-третьих, я была закована в цепи.
В пещеру кто-то вошел. Передо мной появился Зак, тоже в человеческом облике.
-Ах ты говнюк, а ну отпусти меня, иначе я тебя сожру и косточек ни оставлю!-кричала я, пытаясь выбраться  из цепей.
-Успокойся, малышка, иначе будет хуже.
-Хуже будет тебе, если ты меня еще раз так назовешь, скотина!
-Какая ты злая. Ну ничего, мы тебя исправим.
Pov. Дэниэл.
Я открыл глаза. Голова сильно болела.
-Вот урод...-я еле-еле встал и попытался сфокусировать взгляд. Я размыто видел все вокруг. Я увидел темное пятно, которое двигалось на меня.
-Стой где стоишь!-крикнул я.
-Дэниэл, это я, Зои!
-Зои...-я опять попытался сфокусировать взгляд, но все равно видел плохо. Но я смог увидеть маленького волчонка с розовым бантом на голове,-Зои! Как я рад, что это ты! Прошу тебя, бегу сейчас же к Сэму и скажи, что волки Северной Долины захватили Айлу в плен!
-Конечно, я сейчас же побегу! С тобой-то все хорошо?
-Я только вижу плохо из-за удара. Это пройдет.
-Погоди, у меня есть вода из Волчьего озера.
Зои превратилась в человека и подошла ко мне. Она достала из кармашка своего сарафана прозрачный бутылек с темно-синей жидкостью. Да уж, в близи я видел намного лучше, чем вдали.
-Закрой глаза на секунду.
Я закрыл глаза. Через секунду я почувствовал приятный холод в районе глаз.
-Все, открывай.
Я открыл глаза. Теперь я видел как раньше, даже лучше.
-Спасибо, малышка. А теперь беги. А я пойду и постараюсь спасти Айлу сам.
-Удачи тебе.
Зои превратилась в волка и убежала.
А я, превозмогая боль в голове, побежал на северные территории.
***
Спустя пару минут я был уже там. Вот только понять бы теперь, где Айла.
Я прислушался.
-Где Зак?
-Он в пещере. Он пошел к дочке Сэма.
-Отлично.
Я пригляделся, чтобы понять, где эта пещера. Волк с красной шерстью, как у Зака, направился туда. Стоп, я узнаю его! Это тот самый, которому Зак сообщал наш план нападения, тогда, три года назад.
Я пошел за ним.
***
Pov. Айла.
-Зачем вам я?!
-Ты потомок Вивиены. Твои силы нужны нам.
-Тебе повезло, что я не могу превратиться в волка! Иначе бы было очень плохо!
-Так-так-так,-в пещеру вошел тот волк, который и похитил меня. Он превратился в человека. Теперь уже передо мной стоял мужчина средних лет, с темно-красными волосами с седыми прядями. И тут я поняла, что это отец Зака,-наша пленница бунтует?
-Яблоко от яблони...-пробубнела я.
Ко мне постепенно возвращались силы и я пыталась превратиться в волка,чтобы надрать им всем задницы.
-Неужели ты и правда потомок Вивиены?-сказал отец Зака.
Он подошел ко мне и взял мою руку.
-Кольцо Вивиены!
Он снял его с меня.
-Эй, отдайте!
Я дернулась и звякнула цепями.
Вдруг в пещеру ворвался Дэниэл.
-Айла!
-Дэни!
-Дэниэл?!-удивился Зак. Он моментально превратился в волка и прыгнул на Дэни.
Я попыталась превратиться в волка и у меня получилось. Я порвала цепи сильными лапами и прыгнула на отца Зака. Тот выронил кольцо и упал на землю. Я одела кольцо и побежала помогать Дэни.
Я схватила Зака зубами за шкирку и отбросила в сторону.
-Принцесса, ты как?-спросил Дэниэл.
-Я в порядке.
-Я попросил Зои позвать Сэма и всех остальных.
-Да начнется война!
Мы услышали громкий лай и вой на улице.
-Хотите войну? Ну что же, получайте!-сказал Зак, поднимаясь.
Мы выбежали на улицу. Бой уже начался.
Я побежала к папе, помогать ему.
-Айла! Ты в порядке?
-Да, конечно!
-Тогда помогай! Мы должны победить!
***
Война продолжалась долго. Уже осталось мало волков с их стороны, но они не сдавались.
-Мы вас победили, сдавайтесь!-сказала я, уверенно стоя на ногах и ничуть не устав.
-Ага, сейчас,-еле дыша сказал Зак.
-Ну что же...
Я оглянулась. Все остальные лежали еле живые.
-Один на один, гавнюк?-бодро сказала я.
-Вперед.
Я прыгнула на него и вцепилась в шею.
-Отпусти...его...-услышала я знакомый голос. Это был голос Вивиены.
-Почему же?
-Они все поняли. Отпусти.
Я отпустила его.
-И чего ты меня не прикончила?-прохрипел Зак.
-Жалко клыки об тебя портить. Уходим,-обратилась я к остальным.
-Ты уверена, дочь?
-Идем. Они все поняли. А если нет, то я разгрызу их.
Я грозно посмотрела на волков Северной долины. Они заскулили, как щенки.
-Вот видите. Уходим.

Дочь волка  [ редактирование ]Место, где живут истории. Откройте их для себя