Прошло уже больше недели с того момента, как я хожу в универ. В лес я не ходила, не папу, не Дэниэла я не видела.
Сейчас я хожу по универу и пинаю какую-ту бумажку. Не Рик, не Эмма не пришли. У Рика футбольный матч, а Эмма как всегда заболела.
Тут я увидела знакомое лицо. Черные волосы, зеленые глаза...ЭТО ДЭНИЭЛ! Я побежала к нему и прыгнула на спину.
-Че за нах...принцесса!
-Привет, Дэни!
Дэни снял меня со спины и обнял.
-Я очень скучал по тебе...
-Я тоже...Как там папа?
-Знаешь, у нас проблемы в стае...-он заметно погрустнел.
-Что случилось?-я села на поддоконик, Дэниэл присел рядом.
-Волки из Северной стаи приходили на нашу территорию.
-Что за Северная стая?
-Это оборотни, которые живут в северной части леса. Они собираються отнять у нас нашу территорию. Хотя, это всего лишь подозрения Сэма.
-Давай сходим в лес. Я хочу увидеть папу.
-Хорошо.
Мы спрыгнули с окна уже направились к выходу, как кто-то меня окликнул.
-Айла!-услышала я знакомый голос.
Я повернулась и увидела недалеко от себя Дина.
-Привет, зайка!-сказал он.
-Ну здарово. Чего надо?
-Вот именно, Дин. Чего ТЕБЕ надо от НЕЕ?-сказал Дэни и встал передо мной. Че за хрень происходит?
-Дэниэл, вообще то я с Айлой говорю.
-Я бы не советовал ей говорить с такими,как ты. Что элитке может быть нужно от простых людей, м?
-Что значит, "элитке", Дэни?-спросила я.
-А это значит, что мы здесь круче всех-сказал еще кто-то. Я увидела, как к нам подходит Кейт.
-Кейт! Что ты творишь?!-прикрикнул на нее Дин.
-Я творю? Это ты что творишь?! Собрался это чучело на нашу вечеринку звать?!
-Как ты меня назвала, губошлепка?!-во мне начал просыпаться волк.
-Стоп!!-крикнул Дин-Айла, я хотел позвать тебя на нашу вечеринку...
-Ой, да знаем мы, какие там у вас вечеринки! Тебе бы только перетра**ться со всеми!-сказал Дэниэл.
-ДЭНИ! ПРЕКРАТИ!-возмутилась я. Не, ну как так можно говорить, м?
-Вот послушал бы ее, Дэниэл-сказала Кейт.
-ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ!!-закричал Дин-милаха, ты пойдешь?
-Нет, я вечеринки не люблю.
-Вот и правильно, принцесса-сказал Дэниэл.
-Девочка, ты вообще с нашей планеты?-съязвила Кейт. Как же она меня бесит.
-Слышь, барби! Ты меня уже достала! Если ты сейчас же свой рот не закроешь, то я тебе волосы твои вырву и в глотку запихну, поняла?!!
-Ой, какие мы злые! Ведешь себя как гопник!
-Ну всё, тебе не жить!
Я отодвинула от себя Дэни и со всей силы прижала Кейт в стену. Эта барби выпучила глаза. Дин и Дэниэл стояли в шоке.
-Я тебя предупреждала?!-в миг из пальцев выросли когти.
Я быстрым движением когтей, срезала пару прядей с волос Кейт.
-Видала?!-я пихнула ей в лицо волосы-если не хочешь остаться лысой, то лучше держись от меня подальше, губошлепка! Поняла?!
Я отошла от Кейт. Та скатилась вниз, по стенке. Дин просто офигел. Дэни смотрел на меня понимающе. Я уже хотела уйти, но Дин подошел ко мне и взял за руку.
-Ты точно не придешь? Я был бы очень рад тебя видеть. Ты такая необычная девушка, я просто в шоке от тебя...
-Нет, Дин, прости. Я не люблю вечеринки. Тем более там будет присутствовать вот это-я показала на Кейт.
-Ты уверена? Ведь не часто такое бывает, что тебя приглашает самый популярный парень универа-так, помоему он уже расхвастался.
-Слышь,популярный парень, ты что, глухой?! Она сказала, "нет"!-вступился Дэниэл.
-Он прав-сказала я и вырвала руку.
Дин хотел что-то сказать, но мы с Дэни были уже далеко.
Мы вышли из универа. Спрятавшись за каким-то зданием, мы превратились в волков и побежали в сторону леса.
-Почему ты так накинулся на Дина? Он же нормальный-спросила я.
-Он бабник. Я не хочу, чтобы он сделал тебе больно.
-Уф, Дэни, по твоему я похожа на ту, которой нравяться такие парни? Знаешь, смазливые мальчики мне перестали нравиться в классе девятом.
-Это хорошо. Но всеравно, будь с ним поакуратнее.
-Есть сэр.
Мы засмеялись.
***
Наконец мы оказались на месте нашей стаи. Я не увидела отца поблизости, поэтому мы пошли в его пещеру.
-Папа!-вскрикнула я.
-Айла?-папа вскочил с места и подбежал ко мне-дочка, что-то случилось?
-Это я хотела у тебя спросить. Какие там волки из Северной стаи хотят захватить наши территории?
-Дэниэл, ну я же просил не рассказывать ей-обратился папа к нему-Детка, это не должно волновать тебя.
-Почему это?
-Это все слишком опасно. Я не хочу подвергать тебя опасности.
-Но...-хотела сказать я,но папа перебил меня.
-Никаких но! Дочка, я же о тебе забочусь. Прошу, не забивай себе голову этим...
-Хорошо...
-Дэниэл, отведи ее домой.
-Пошли, принцесса-Дэни вывел меня из пещеры.
Я села на землю. Папа думает, что это для меня опасно? Он плохо меня знает.
-Пойдем-сказал Дэниэл.
-Куда?
-Увидишь.
Я встала и направилась за ним.
***
Мы пришли к какому-то склону. Внизу виднелись заснеженные деревья.
-И куда мы пришли?-спросила я.
-Там-Дэниэл махнул головой в сторону склона-внизу территория Северной стаи.
Я подошла к самому краю склона. Я увидела сотни волков, которые ходили там. Они значительно отличались от наших.
-Дрыщи. Если дело дойдет до войны, то мы их разорвем-сказала я, расматривая каждого.
-Согласен. Но не все такие.
-Откуда ты знаешь?
-Это не очень приятная тема, принцесса.
-Ну ладно.
-Пойдем, я провожу тебя домой.
-Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь волка [ редактирование ]
Fantasía19-летняя девушка Айла Эриксон никогда не подозревала о существовании своего настоящего отца. Всю жизнь она прожила с мамой и отчимом. Но однажды настоящий отец дал о себе знать...