Эпилог.

3.3K 107 11
                                    

Прошло два года.
-Поздравляю, у вас девочка!-сказал врач, отдавая малышку мне.
-В смысле девочка...на УЗИ сказали, что мальчик,-не то чтобы я была расстроена рождением девочки, но...ей столько предстоит пережить, ведь она будет очень сильным волком, как я и Вивиена.
-Вы не рады?
-Рада, рада...
***
Немного скажу о моей свадьбе. Дэниэл сделал мне предложение спустя год.
Она прошла прекрасно. Даже мой биологический отец присутствовал. Родители были против, но я поставила им ультиматум, либо он будет на моей свадьбе, либо я не приглашу дальних родственников.
На моей свадьбе были все мои друзья. Я даже Зои и ее родителей пригласила.
Я даже не могу описать как я была тогда счастлива! Кстати, у нас были вот такие прекрасные кольца:

 Я даже не могу описать как я была тогда счастлива! Кстати, у нас были вот такие прекрасные кольца:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я теперь нашу это кольцо не снимая. А на другом пальце ношу кольцо Вивиены, которое я отдам моей дочке Селене, когда она подрастет.
Я самый человек на свете, ведь у меня есть замечательный муж, маленькая дочка, прекрасные друзья и невероятные способности, которые унаследует Селена.
***
Спустя пять лет.
Через час новый год.
-Селена, хватит носится по дому! И вообще, скоро гости придут, превращайся в человека и иди одень платье!-сказала я дочке.
-Хорошо, мамочка...-Селена, щлепая босыми ногами по полу, побежала в свою комнату.
Я резала салат и почувствовала на своей талии чьи-то руки.
-Дэни, не мешай готовить.
-Могла бы отвлечься на минутку,-обиженно сказал Дэниэл.
Я повернулась и поцеловала его.
-Так-то лучше.
В дверь позвонили.
-Иди открой дверь, любимый.
-Иду, иду, дорогая.
Дэниэл открыл дверь и в дом вылетели два ребенка. Светловолосый Итан и зеленоглазая Белла.
-Дочка, не бегай, упадешь!-сказала Эмма.
-Сынок, только не порви новую рубашку!-сказала Кейт.
-Хорошо, мама!-сказали дети одновременно.
Мы все перецеловались и переобнимались, поздравили друг друга с наступающим.
-Я так понимаю, дети будут с нами до победного?-спросил Дин и потрепал Итана по голове.
-Моя уже спала днем, поэтому она будь бодровстовать всю ночь,-сказала я.
-Маленькая принцесса, спускайся к нам!-позвал Дэниэл Селену.
Я услышала топот маленьких каблучков по лестнице.
Селена спустилась вниз и все сразу ахнули.
-Какая же красавица!-сказал Рик.
-Вся в мамочку!-сказала Эмма.
Моя маленькая принцесса стояла в розовом платье, в белых туфельках на маленьком каблучке и в золотой короне. Ее черные косички лежали на маленьких плечиках.
Никогда не думала, что буду так восхищаться красотой своей дочери. Все же, она больше похожа на Дэниэла, чем на меня. Но ее большие ярко-синие глаза  достались ей от меня.
***
Хэй-хэй, всем привет)
Я наконец-то дописала книгу. На это ушло больше года. Я бы написала быстрей, но я же такая ленивая задница.
Всем спасибо за то, что читали эту книгу.
И в честь конца книги я приготовила пару фактов о ней.
1. Сначала я планировала сделать так, что Айла влюбилась в Рика и они в конце были вместе. Дэниэл все так же был бы влюблен в Айлу, но безответно. А Эмма влюбилась бы в Дэниэла и в конце они были бы вместе. Но когда я стала обдумывать Дэниэла, его внешность, характер, то мне захотелось, чтобы он был с Айлой.
2. В книге есть отсылка к будущей книге, которую я может быть когда-нибудь опубликую. А что за отсылка, я не скажу. Потом сами догадаетесь.
Это были все факты, которые я вспомнила. Может быть вспомню что-то еще, потом напишу.
Не смотря на то, что мою книгу мало читают, я все равно люблю вас. Это только начало, дальше будут книги с сюжетом покруче.
Ах, да! Раз уж я начала писать в эпилоге про дочку Айлы, Селену, то стоит сказать, что вторая часть будет про нее.
Все, я с вами прощаюсь.
А нет, не прощаюсь.
С Новым Годом!
А теперь пока!
До встречи в новых книгах!

🎉 Вы закончили чтение Дочь волка [ редактирование ] 🎉
Дочь волка  [ редактирование ]Место, где живут истории. Откройте их для себя