Глава 22.

2.2K 91 3
                                    

-Подожди, Дэниэл! Я не могу так быстро бежать! Мои силы еще не востановились!
-Потерпи, мы уже близко.
-Куда мы бежим?
-К Волчьему Озеру. Там ты востановишь силы.
Когда мы прибежали, я упала на землю и превратилась в человека.
-Давай, принцесса. Окунись в озеро,-сказал Дэниэл, помогая мне встать.
Я дошла до озера и плюхнулась в воду.
-Вух, мне лучше.
-А теперь расскажи мне, что ты делала на территории Северной стаи?
Я рассказала ему все.
-Тебе не стоило сбегать из дому. Родители будут волноваться.
-Знаю. Но сегодня я туда точно не вернусь.
-И где же ты собираешься ночевать?
-У папы.
-Тебе нельзя оставаться в лесу. Зак сейчас расскажет своим о тебе и они попытаются похитить тебя.
-Зачем я им?
-Ты же дочь вожака. За тебя можно потребовать хороший выкуп.
-И что мне делать?
-Останешься у меня. Я живу один.
-Почему?
-Родители уехали во Францию. У них не было медового месяца. А тут как раз с финансами все улучшилось и они решили исправиться. Их не будет месяц.
-Спасибо, Дэниэл. Для меня это очень важно.
Я посмотрела на кольцо. Глаза волка на нем сияли.
-Дэни, где ты нашел это кольцо?
-Здесь. Прямо в озере.
-Интересно, как оно туда попало?
-Об этом мы поговорим с Дэйвом. Он ждет нас. Когда ты востановишь силы мы сразу пойдем к нему. У него есть, что тебе рассказать о кольце.
-Хорошо. Кстати, расскажи мне про Зака.
Дэниэл нахмурился. Чувствую, история не из приятных.
-Это было три года назад. Тогда мне было 16, я год назад стал оборотнем, но уже был вторым помощником Сэма. А первым, как я сейчас, был Зак.
-Он раньше был из нашей стаи?!
-Да. Я завидовал ему. Сэм доверял ему все секреты. Ко мне твой отец относился тоже хорошо, но сомневался во мне, ведь я был младше Зака на три года. Однажды начались набеги на нашу территорию, как сейчас. Мы уже стали готовится к войне. Сэм каждый день собирал совет, на котором присутсвовал я, Зак и два волка-главнокомандующих. После каждого совета Зак убегал куда-то. Я решил за ним проследить.
Flashback.
Зак опять куда-то уходит. На этот раз я узнаю куда!
Я тихо бежал за ним, скрываясь в кустах.
Через несколько километров я понял, что мы приближаемся к границе.
Зак зашел за границу. Он еще быстрее побежал. Я за ним.
Через пару минут мы были на месте Северной стаи.
Зака встретил их вожак.
Этот предатель рассказал им весь наш план нападения.
-Я все понял. Беги обратно. Через два дня начнем наступления.
Я побежал обратно.
Я все рассказал стае,но мне не поверили. Они подумали, что я просто хочу занять место Зака.
На следующий день я опять побежал за ним. Только теперь я сфотагрофирую Зака и мне поверят.
Я сфотагрофировал его так, чтобы было видно, что это он.
Когда я показал эти фотографии стае, мне поверили.
-Предатель! Когда он вернется, мы публично накажем его и изгоним!-сказал Сэм.
End Flashback.
Pov. Айла.
-Как же его наказали?-спросила я.
-Избили, покусали и сбросили с небольшой скалы в озеро. Мы не хотели, чтобы Зак умер, мы не настолько жестоки.
-Почему же он так поступил?
-Кто знает. Это у него надо спросить. Но я и думать об этом не хочу. Закончим на этом. Идем на место стаи.
Я превратилась в волка и вылезла из озера.
***
Когда мы пришли на место стаи, мы сразу пошли в пещеру Дэйва.
-Наконец-то! Я заждался вас. Только давайте превратимся в людей, мне ведь надо посмотреть на кольцо.
Мы все превратились в людей. Я сняла кольцо и отдала Дэйву. Он открыл какую-то большую книгу и стал листать страницы.
-Как я и думал! Это правда кольцо Вивиены!
-Кто это?-спросила я.
-Вивиена-самая первая девушка-оборотень. Она одна подготовила армию к войне с волками Северной Долины, победила их,прожила до ста лет и родила много детей! Говорят, что ее потомок будет самым сильным оборотнем! И кольцо на палец может надеть только предок. Остальных ударит током, если они попытаются одеть. А если потомок еще и девушка! Она может одна победить огромную армию!
Мы все переглянулись. Я надела кольцо обратно. Меня не ударило.
-Да быть не может! Дэниэл, надень кольцо.
-Ты хочешь чтобы меня ударило током? Так ты меня любишь?
-Ну Дэни, сделай это ради меня.
-Ладно, только ради тебя.
Он надел кольцо и вскрикнул.
-Оно ударило меня!! Забери его!
-Прости!
-Погодите, погодите! Значит ты,Айла, потомок Вивиены?!-Дэйв удивленно посмотрел на меня.
-Быть не может! Надо позвать папу!
-Его нет сейчас. Он будет только завтра. Он ушел в город. Да и нам пора, принцесса.
-Ладно, идем.
-Айла, будь осторожнее с этим кольцом. В нем великая сила. И никому его не отдавай! Если оно поподет в плохие руки, то все оборотни могут пострадать!
-Я поняла. Не волнуйся, я буду осторожна.
Мы превратились в волков и вышли из пещеры.
-Еще не передумала вернутся?
-Нет. Пусть поймут наконец, что я не маленькая.
-Тогда идем.
***
И вот мы уже дома у Дэни.
-Ого, у тебя все так чисто и аккуратно. Давно твои родители уехали?-спросила я, садясь на белый диван.
-Вчера. Поэтому тут так чисто. Я еще не успел сделать из дома сарай. Но поверь мне, если ты придешь сюда через три дня, до не узнаешь дом.
-Неужели ты свинья?
-Неееет, это получается само собой.
-Я так же оправдываюсь перед мамой, когда она меня ругает за беспорядок в комнате.
-Есть хочешь?-спросил Дэниэл.
-Безумно,-у меня заурчал живот,-вот водишь, даже он подтвердил.
Дэни засмеялся.
-Тогда я приготовлю что-нибудь.
-Давай вместе!
-А ты не спалишь мне кухню?
-Эй, я не настолько неаккуратная.
-Ладно-ладно, прости. Что будем готовить?
-Зависит от того, какие продукты есть у тебя в холодильнике.
Я открыла холодильник.
-Так-так-так...колбаса, кетчуп, майонез, сыр, помидоры...все что я могу предложить, так это пиццу, если у тебя есть тесто.
-Посмотри в морозилке.
Я открыла морозилку и достала тесто.
-Да будет пицца!
-Иди сюда,принцесса, я одену тебе фартук,-он одел на меня розовый фартук.
-Мамин?
-Нет, папин.
-Серьезно?
-Не, я шучу.
Я стукнула его по голове замороженным тестом.
-Ай,больно же!
-Прости, я хотела не сильно.
Я встала на носочки,чтобы подуть ему на голову.
Дэни улыбнулся и поцеловал меня.
-Мы сегодня будем готовить?
-Да, конечно.
 

Дочь волка  [ редактирование ]Место, где живут истории. Откройте их для себя