Я иду по лесу и наслаждаюсь летним солнцем. Не знаю, сколько времени я гуляю, но мне это не важно. Вдруг я заметила, как кто-то пробежал в кустах. Я подошла и увидела мужчину. На вид лет 40. У него были светлые волосы и ярко-синие глаза. Странно. Он очень похож на меня.
-Кто вы?! Вы следите за мной?!-закричала я.
-Эй! Не кричи! Меня зовут Сэм-вылезая из кустов сказал мужчина.
-Что вы тут делаете? Город в 200 км от сюда! А домов тут поблизости нет, только мой!
-Айла ты...
-ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ МОЕ ИМЯ?!!-перебила его я.
-Айла, ты не поверишь, но ты моя дочь...
От того заявления я была в замешательстве. Я плюхнулась на какой-то камень и уставилась в одну точку.
-Ты что, не видишь, как мы похожи? У тебя светло-белые волосы и ярко-синие глаза, и у меня тоже-говорил мужчина, показывая то на меня, то на себя.
-Но...но у меня есть папа...-проговорила я.
-Хочешь я докажу? Твою маму зовут Оливия. Твою бабушку, ее маму Клара.
Я округлила глаза. Все так... все правильно...
-От...
-Откуда я знаю? Ты это хотела спросить? Я же говорю, я твой отец!
-Как... почему... я... я не понимаю...
-Если ты еще не веришь, послушай то, что знали только я, ты и мама. Когда ты только родилась, у нас был кот. Но у тебя была жуткая аллергия на него. Нам пришлось отдать его. Оливия попросила не говорить не кому. Теперь то веришь?
Я сидела и хлопала глазами.
-Верю... но как? Почему ты не с нами? Где ты был все это время? Ты бросил маму?
-Детка, есть много вещей, которые я не могу тебе сказать сейчас. Но если те пойдешь со мной, ты все поймешь.
Т.к. я была храброй и любопытной девкой я встала и направилась за новоиспеченым папой.
Мы вышли на какую-то полянку.
Вдруг кустов вышли люди. Они были разного возраста. Все они были со странной внешностью. Я оглянулась и расмотрела каждого.
-Знакомьтесь. Это Айла, моя дочь.-сказал отец.
Я стояла как вкопанная и не могла ничего сказать.
-Дэниэл! Подойти ко мне!-позвал кого-то папа.
Из толпы вышел парень. На вид лет 20. У него были черные растрепаные волосы и ярко-зеленые глаза. Одет он был в серую футболку, красную рубашку,джинсы и черные кеды.
-Знакомься, Айла. Это Дэниэл. Мой помощник.
-Очень приятно, Айла-сказал Дэниэл и мило улыбнулся.
-Мне тоже...-еле-еле промямлила я-пап, а что значит "помощник"?
-Об этом я и хотел поговорить, детка. Я понимаю, что ты еще в шоке от того, что я тебе сказал, но ты должна знать. Я и мы все... оборотни.
Секунда, и я увидела вокруг себя стаю волков.
Я не могла ничего сделать. В моей голове была только одна мысль: "Беги!"
Я рванула с места и помчалась куда глаза глядят. Сзади я слышала вой и крики папы:
-Айла! Стой! Дэниэл, за ней!
Я прибавила скоростью. Я повернула голову и увидела за собой погоню.
Вдруг я почувствала, как падаю. Слышу всплеск. Перед глазами все расплываеться. Я упала в воду. Я слышу вой и лай. Я понимаю, что тону...
-Эй, принцесса, очнись!-слышу я чей-то голос.
Я открываю глаза и вижу перед собой Дэниэла.
-Как ты?
-Что случилось?-тихо сказала я.
-Ты упала в воду-ответил Дэниэл и снял рубашку-держи
Он накинул рубашку мне на плечи. Я закуталась в нее.
-Спасибо... а где папа?
-Незнаю. Похоже он не туда побежал.
-Где мой телефон?-прохрипела я.
-Вот, ты его выранила-Дэниэл достал телефон из кармана-зачем он тебе?
-Я должна позвонить друзьям
-Ты с ума сошла?
Тут раздался вой.
-Сэм...Так, прошу, только не пугайся. Я преврашусь в волка.
Дэниэл встал на корточки. Через секунду передо мной стоял черный волк. Он издал громкий вой, разливающийся повсюду.
Спустя минуту я услышала лай. К озеру бежал светло-серый волк. Мгновение, около меня стоял папа.
-Как ты, детка?-спросил он
-В порядке-сказала я и чихнула
-Спасибо, Дэниэл. Ты спас мою дочь.
-Не за что.
Pov. Рик
Айла уже давно ушла в лес. Нужно ей позвонить.
-Алло?-сказал незнакомый голос.
-Айла! Стоп. Кто это?
-Меня зовут Дэниэл. Тут короче такая история. Айла упала в воду, а я ее вытащил. Она сейчас вообще говорить не может.
-Где Айла сейчас?
-Мы около озера. А что?
-Будьте там. Я сейчас приду.
Не секунды не медлив, я побежал в лес.
-Рик! Ты куда?-услышал я голос Эммы.
-За Айлой! Потом объясню.
Pov. Айла
-Почему ты не дал мне телефон?!-возмутилась я.
-Ты сама себя слышишь, принцесса? Ты еле-еле шепчешь, а тут говорить собралась. Парень тебя бы даже не услышал-сказал Дэниэл
-Он прав. Кстати, кто это был?-спросил папа.
-Мой друг, Рик... Апчхи!
-Будь здорова!-сказали они одновременно.
Тут мы услышали чей-то голос.
-Айла! Айла! Ты где?!-кричал Рик.
-А вот и твой дружок. Я побежал! Дэниэл, остаешься!-сказал папа.
-Ты куда? Ты не рассказал мне почему вы расстались с мамой!
-Приходи завтра в 13:00 сюда и все узнаешь!-выкрикнул папа и превратившись в волка, прыгнул в кусты.
Из-за деревьев выбежал Рик.
-Айла! Что с тобой?-подбежал он ко мне.
-Всё... Апчхи! В порядке-ответила я
-Не волнуйся, я во время успел вытащить ее-сказал Дэниэл и подмигнул мне.
-Спасибо...Встать сама сможешь?-спросил Рик.
-Угу...-я поднялась с травы-АЙ!-закричала я. Левую ногу пронизала боль.
-Что с тобой?-одновременно сказали парни.
-Нога болит!
Рик подхватил меня и взял на руки.
-Что ты делаешь?-обалдела я
-Ты не дойдешь сама! Пока, Дэниэл! Спасибо за помощь, нам пора!
Рик повернулся в сторону домика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь волка [ редактирование ]
Viễn tưởng19-летняя девушка Айла Эриксон никогда не подозревала о существовании своего настоящего отца. Всю жизнь она прожила с мамой и отчимом. Но однажды настоящий отец дал о себе знать...