Я открываю глаза и вижу рядом родителей.
-С днем рождения, доченька!
Папа Майк взорвал хлопушку.
-Спасибо!-я встала и обняла их.
-А у нас есть подарок, тебе он точно понравиться! Одевайся и выходи на задний двор.
Я, не слушая родителей, побежала в одной пижаме и босиком на задний двор.
Выхожу я и вижу такую картину:-Щеночки!
Они услышали меня и побежали ко мне. Они прыгнули на меня, повалили и начали лизать лицо.
-Ахахах, хватит, малыши!
-Вижу вы уже познакомились,-сказала мама.
-Мама, папа, спасибо! Это же моя мечта!-хотя странно осознавать, что ты тоже наполовину собака. Ну, почти.
-Черный мальчик, светлая девочка. Как назовешь?
-Девочка будет Вафелька, а мальчик будет Нотт.
-Вафелька? Кто-то хочет кушать!
-Очень! Но я дотерплю до пляжа!
-Ну тогда иди одевайся и пойдем.
-Хорошо, но они пойдут со мной! Вафелька, Нотт, за мной!-я пошла в дом, а малыши побежали за мной.
-Вот это моя комната, вы можете сюда заходить в любой момент.
Щенки весело лаяли и прыгали вокруг меня.
-Вы уже понимаете, что я вас назвала Нотт и Вафелька?
Услышав имена, щенки посмотрели на меня.
-Значит понимаете.
Я подошла к шкафу.-
То что надо,-я погладила щенков по голове,-за мной!
Мы спустились вниз.
-Айла, ты отправила адрес своим друзьям?-спросил папа Майк.
-Да, пап.
-Тогда идем. Надеюсь, они найдут пляж. Щенки пойдут с нами?
-Конечно! Я их не оставлю дома, они теперь мои детки!
-Айла, ты сходишь с ума от счастья.
-Так и есть!
-Тогда надень на них ошейники и поводки.
Мама протянула мне два поводка, розовый и синий.
Мы вышли из дома. Вафелька и Нотт шли рядом, весело тяфкая.
-Мам, пап, а вы взяли их из приюта?-спросила я.
-Да.
-А они здоровые? Их надо лечить?
-С ними все нормально.
-Хорошо, отлично, чудесно!
Родители засмеялись.
-Айла, тебе 19 лет, а ведешь себя как маленький ребенок,-сказала мама.
-Ну маааам.
***
Через пятнадцать минут мы были на пляже.
-Тут просто прекрасно!-Тебе нравится тут?-спросила мама.
-Да!Да! И еще раз да!
***
Через полчаса все уже были на месте. Все, кроме Дэниэла.
-Айла, где же твой парень?-спросила мама.
-Я не знаю...
-Всем привет!-я услышала у себя за спиной знакомый и любимый голос,-еле нашел вас!
-Дэниэл!-я обняла его,-я думала ты не придешь!
-Как я не могу придти на день рождения к моей принцессе? Кстати, вот твой подарок,-Дэниэл достал из кармана маленькую красную бархатную коробочку,-открой.
Я взяла у него из рук коробочку и открыла. Внутри лежало кольцо. Я надела его на палец.-С днем рождения!-сказал Дэниэл и поцеловал меня.
-Спасибо! Оно очень классное!
Я познакомила родителей с Дэни. Он им вроде понравился.
***
День Рождения прошел отлично. Мы весь день веселились, купались, танцевали. Родители тусовались с нами и не скажешь, что им больше 40 лет.
******************************
Привет.
Эту главу я еле-еле дотянула до конца. Она получилось маленькой. Со следующими такого не будет. Обещаю.
Не знаю, почему мне было сложно. В голове мысли о других книгах, которые находятся в черновиках. Честно говоря, у меня ооооочень много идей для других книг. Постараюсь как можно быстрее закончить эту книгу, чтобы опубликовывать новую. Две книги сразу очень тяжело выкладывать.
Моя другая книга "Колледж", которую я выпустила первее этой, теперь надолго в черновиках, потому что там просто бред маленького ребенка. Я ее начала писать когда мне было двенадцать. Скоро мне 14 и я уже улучшила навык писания книг и буду переделывать ее. Многих персонажей переделаю, многие сцены. Сделаю все возможное, чтобы было интереснее. Естественно, это мой первый опыт и все не очень хорошо. Но со временем все станет намного лучше.
Всем пока-пока и спасибо, что читаете мои бредни и даже голосуете. Для меня это нереальная мотивация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь волка [ редактирование ]
Fantasy19-летняя девушка Айла Эриксон никогда не подозревала о существовании своего настоящего отца. Всю жизнь она прожила с мамой и отчимом. Но однажды настоящий отец дал о себе знать...