Глава 1

6.7K 290 55
                                    

- ...значит, Вы Люсьена Хартфилия, новая ученица?

   Девушка кивнула.

- Отлично, - сказал старичок, директор школы, - у нас не так много мест, я назначу вас в класс 1А. Сможете сами дойти?

   Девушка опять кивнула.

- Спасибо!

   Она вышла из кабинета директора и пошла куда глаза глядят. Найдёт, нечего переживать.

   По дороге встретила зеркало. Перед тем, как встретиться с новыми одноклассниками, нужно хорошо выглядеть. Поправив золотистую прядь, девушка с глазами цвета молочного шоколада улыбнулась своему отражению очаровательной улыбкой и пошла вперёд.

***

  Класс 1А. Кругом тишина, все думают о своём. Конечно, большинство сосредоточены на уроке, но не суть. Этот класс недавно стал слишком тихим.

  Вдруг в дверь постучались, спрашивая войти. Получив положительный ответ учителя, в класс вошла миловидная блондинка с прекрасной фигурой. Большинство мужских взглядов устремились на её пышную грудь, а она лишь улыбнулась и сказала:

- Всем привет! Я новенькая Люси, приятно познакомился!

   Шустрая. Пришла, сказала, села за парту. Действительно, чего заморачиваться. Она уверена, что многие знают её, так как её отец влиятельный и известный человек Фиора, да и самой Люси как-то не в настроение говорить о себе.

    Она села за последнюю пустую парту. Что интересно, эта парта обшарпаная и изрисованная, но больше нет свободных мест. Как и сказал директор Макаров, у них все заполнено.

   Множество глаз были устремлены на неё. Но ей как-то фиолетово, она привыкла в средней, в начальной...

  Но эти взгляды как-то отличались от тех, которые были прежде. Они смотрели как-то... Как-то опасливо. От этого Люси вечно оглядывалась, ищя ту самую опасность.

- ... Привет, Джувию зовут Джувия, она знает, ты Люси - дочь Джудо Хартфилия?

    На перемене к ней подошла девушка с синими волнистыми волосами и большими синими глазами. У неё необычная манера речи. Джувию зовут Джувия? Ух ты...

- Д-да... Я вижу, меня тут многие знают?

- Конечно! - Джувия улыбнулась, - наш класс так же  очень известный, но только в других школах...

- Так, Джувия! - сзади подошёл черноволосый парень с такими же глазами. Самое интересное, что он был раздет до пояса, от чего на его шее отчётливо блестела цепочка с крестиком. Он схватил Джувию за воротник и поволок за собой, - учись держать язык за зубами.

- Н...но Грей-сама!..

- Я все сказал.

- Грей, одежда, - сказала аловолосая девушка в ДОСПЕХАХ.

- Ух, мать!

  Странный класс, все тут странные. Каждый тут отличается, Грей раздевается, Джувия говорит от третьего лица, Эльза ходит в доспехах... За неделю учёбы, что она провела в этом классе, она запомнила каждого в её классе.

Влюблена В ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя