Глава 5

4.4K 270 5
                                    

На следующий день Люси зашла в класс очень бодрой.

- Всем привет! - она улыбчиво распахнула дверь.

Тишина~.

- Люси, все в порядке? - спросила Мира.

Люси как-то непонимающе на неё посмотрела.

- Ну да. А что?

- Ты вчера дежурила, да? - спросила Биска.

Люси поняла, о чем они. Посмотрев на парту, она сразу увидела Нацу. Он сидел и махал ей рукой.

- Все прекрасно!

Она села за парту и тихо прошептала "Привет".

- Ага, привет, - улыбнулся парень своей обоятельной улыбкой.

- Какого хрена?! - Лисанна с силой ударила парту Нацу и Люси, - какого хрена ты здесь?!

- А где я должна быть? - спокойно спросила блондинка.

- Уж точно не тут и не в такой нормальном состоянии!

- Лисанна , та ещё стерва, - злобно сказал Нацу, - скажи, что собаки не разговаривают. Она поймёт.

- Собаки не разговаривают, - зло, почти взглядом Эльзы, сказала Люси.

Лисанну охватил шок и она немного отошла.

- О-откуда ты знаешь?.. - было видно, как её распирает от злобы, - об этом знал только... Нацу...

Он хмыкнул, а Люси за ним.

Начался урок.

- А что значит эта фраза? - шепотом спросила девушка.

- Когда-то она при мне рылась в мусорном баке, якобы потеряв телефон. Ну и с тех пор я начал так её отличать.

- У... Не повезло ей...

- Хартфилия, хватит с призраками болтать! - сказал учитель. Он как-то застукал её болтающей в классе с Нацу, вчера, и начал говорить эту фразу.

- Ой, какие мы правильные... Даже с призраками нельзя общаться... - шепнула девушка. Рядом засмеялись.

Нацу целый день разговаривал с Люси, рассказывая всякие шутки и истории. Так же много интересных легенд, от чего Люси то удивлялась, то смеялась над фантазией людей. Нет, она тоже фантазерка, пишет роман, но не так ведь...

- Роман?! - неожиданно воскликнул Нацу на обеде, от чего Люси подпрыгнула и уронила макароны, - дашь почитать?

Люси злобно сверкнула глазами, после чего сказала испуганному Нацу.

- Не.

- Но почему?..

Люси залилась румянцем.

- Я боюсь...

Нацу как-то насмешливо посмотрел на неё.

- Зачем писать, если боишься показывать? - Люси удивленно на него посмотрела, - лучше уж пиши для мира, все равно хочешь стать писательницей, и когда ей станешь, я все равно прочитаю. Лучше сейчас чем потом, верно?

Она переварила его слова и тяжело вздохнула.

- Хорошо... Хотя он не совершенство, ты будешь первым, кто прочитает его.

Влюблена В ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя