Глава 4

4.5K 273 4
                                    

- Я сижу вот на этой парте... Ну... Сидел. Пока ты не пришла, - Люси не поняла, это наезд или нет, - не в плохом смысле. Все это я тут накарякал. Когда ты пришла, я просто сел на ветку сакуры и начал следить за классом из далека. Не могу сидеть рядом с людьми...

Люси опустила голову. Она пару раз видела движение на ветках в окне.

- А, скажи...

- Я не скажу, как я умер. Это тайна. Кстати, - он запрыгнул на парту, - класс знает, что я призрак. Поэтому как-то не парюсь. Но не видят... Это грустно. Но сейчас, - он улыбнулся, - я могу говорить с человеком!

Люси тоже нежно улыбнулась. Сейчас внутри неё была полная каша. Она не знала, что сейчас чувствует. Тревогу, страх? Нет... Это точно нет.

- Слушай, Нацу... - она подняла голову, - когда я вошла, у тебя было такое пугающее лицо, что ужас просто. Как вспомню - мурашки по коже...

Его смех звенел в ушах. Такой красивый и искренний.

- Я хотел попугать тебя. Знаешь, поперевернуть ведра и тому подобное... Люблю это дело. Поэтому часто в этот класс никто не заходит.

Она немного непонимающе уставилась на него.

- Э? Так вот что имели в виду ребята...

Дальше они много болтали... Люси убиралась, так как Нацу нужно много сил на то, чтобы прикосаться к предметам. Так он пугает людей. Ради забавы. В общем, хорошо провели время. Так же Люси узнала, что он умер пол года назад. Много легенд ходят про него, но Люси их пока не слышала.

- Охохо, знаешь, тебе понравится! Некоторые думают, что наш класс сумасшедший, и видят призраков, ещё что он так же наполнен психами, и типо меня на какой-то ритуал в жертвоприношение поставили, и я типо приследую их ночами...

Люси усмехнулась. Нацу весёлый парень, хоть и жаль его... Что ж... Жаль, что только она его видеть, так класс был бы более веселым.

Влюблена В ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя