После объяснений Люси все же отправилась в медпункт. Нацу куда-то пропал, и уроки уже закончились... Подруги сказали, что подождут её, если что.
Перед уходом Люси решила зайти в кабинет и забрать сумку.
Открыла дверь...
Её рот открылся, собираясь закричать.
Но она не может, её сковал ужас.
На полу лежит окровавленный Нацу, с бледным лицом, открытыми глазами. Из рта так же сочится кровь, что выглядеть очень страшно.
Тут ей аккуратно закрыли глаза и прошептали :
- Не смотри, пожалуйста, - обжигающий выдох Нацу заставил её содрогнуться, - то, что ты успела увидеть, всего лишь побочный эффект. Извини...
- По… побочный эффект?.. - так же в руками на глазах спросила девушка.
- Да... Это как видение. Ты вступила в контакт с моей силой, поэтому должна увидеть секунду моей смерти... Прости...
Люси минуту помолчала, после чего по щеке у неё прокатилась слеза. Потом вторая. Развернувшись, она кинулась в объятья к парню.
- Почему, почему ты умер?! Почему?! - кричала блондинка, рвя горло. Ей было тоскливо. За этот короткий промежуток времени Нацу стал ей как родным - всегда поддерживал, помогал... Но он мёртв... Они не смогут вечно быть вместе.
-Прости...
- Будь со мной, тогда прощу! - все ещё ревя, кричала Люси, - будь со мной!..
Он начал нежно гладит её по голове. Второй рукой он приподнял её лицо за подбородок и притянул к себе. До соприкосновения их губ осталось всего лишь пара сантиметров, но перед этих Люси сказала ему прямо в губы.
- Нацу... Это просто кровавое пятно... Там нет раны...
И она прильнула к его губам. Их поцелуй, полный любви, нежности, искренности длился не долго, так как воздух Люси все же нужен.
Теперь Нацу стоял как ошарашеный. Если секунду назад он обращал внимание лишь на поцелуй, то теперь на предпоцелуйные слова девушки.
- Знаешь, - сказала девушка, улыбнувшись, - теперь от тебя веет жизнью!..
Следующий день
В дверь врываются двое. Вернее, девушка стоит сзади и просто за компанию, а второй орет.
- Ну что, не ждали, засранцы?! - орал сакуроволосый.
Н-да... А когда они зашли в класс, так вообще. Вроде все знали, что он умер, и так и было, но...
This. Is. MAGIC!✨
"Засранец... Он оказывается не помнит, как умер!.."
Сладкая парочка. Гыхы
o(〃^▽^〃)o
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблена В Призрака
FanfictionЛюси Хартфилия - обычная девушка, поступает в первый класс старшей школы. И казалось, что она ни в чем не замешена, просто учится и все, но... У этого класса свои тайны...