Глава 2

4.6K 300 11
                                    

Прошёл месяц. Казалось, все было обычно, она подружилась с Джувией, маленькой синеволосой девушкой Леви с карими глазами, с Эльзой...

Сегодня она поругалась с Лисанной. Хотя не так... Лисанна начала, Люси всего лишь кратко отвечала на её оскорбления, но все же Люси оставили дежурить...

- Учитель, может, не стоит?.. - говорила Леви. Так же её поддерживал весь класс, кроме самой младшей Штраус.

- Да, она не выдержит...

- Получит психическую травму...

О чем они? Девушка не понимала. Но все же учитель настоял на своём, и её оставили дежурить...

- .. Не ждите меня, - говорила девушка подругам на прощанье, - возможно, задержусь до поздна.

Трое девушек сочувствующе посмотрели на блондинку.

- Удачи, Люси... Береги себя.

О чем они вообще?

Школа опустела, лишь несколько учителей, уборщицы... Это все.

Шло эхо от её шагов, что раздавалось по всей школе, видимо... Она подошла к закрытой двери класса.

- Класс 1А... Что же тут?..

Она открыла дверь.

Ничего примечательного. Через стёкла окон проникал закатный свет, освещая все розово-оранжевым цветом. На парте, за которой она сидит, свесив ноги уселся парень. На вид он её ровесник, может чуть старше. Серо-зеленые пустые глаза смотрели в окно, розовая шевелюра торчала во все стороны.

Он повернулся к Люси и, спрыгнув с парты, сунув руки в карманы джинс. Медленно идя в сторону девушки, он как-то злобно сверкал глазами.

Люси смотрела на него, не отрывая глаз. Он красив, с этим не поспоришь, но кто он и что он тут делает?

Остановившись буквально в полуметре от блондинки, он замер и удивленно взглянул в глаза Хартфилии.

- Хмм?.. Ты видишь меня?

Девушка ошарашено смотрела на него, не смелясь произнести и слова. Она прокрутила в голове его бархатный голос, и сделала вывод, что нужно ответить. Блондинки...

- Д-да... А я должна тебя не видеть?

Он почесал затылок и сделал расслабленное лицо. Поправив шарф второй рукой, парень вздохнул и протянул руку.

- Я Нацу Драгнил, умерший ученик этого класса.

Влюблена В ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя