Так прошла неделя. Люси, естественно, не забывала про подруг, и они хорошо проводили время. Про Нацу она молчала, а тот был даже как-то не против. В общем, ему было фиолетово, хотя он и хотел стать живым. Вообще, Нацу любил своих одноклассников, но все же не мог сделать так, чтобы они страдали от того, что Хартфилия его видит, а они - нет.
Большая перемена. Люси шла по направлению к классу, как вдруг кто-то схватил её, прикрыв рот и притянув тем самым к себе, и вот она уже в чьих-то не очень приятных объятиях.
- Ну что, стервочка, повеселимся?..
Это оказалась соседняя школа - Саблезубые. Враги Хвоста Феи. Но что они тут делают?..
- А сейчас настала месть 1А... Будут знать, как перечить нам, Саблезубым, - сказал какой-то парень.
Всего их было около пяти, но из-за темноты Люси не могла точно сказать. Ей все ещё прикрывали рот, она пыталась вырваться, но тут к её горлу при ставили нож.
- Рыпнешься - поврежу кожу...
Страх. Тогда она начала бороться ногами, но и их схватили. Девушку начали раздевать, от чего она ещё больше запаниковала. Рывок - и на её руке осталась глубокая царапина, сделанная ножом.
Удар, ещё удар, и перед ней стоит Нацу, ударяя поочередно каждого из этих парней. Кажется, они в замешательстве, но парню это только на руку. Взяв Люси на руки, когда он расправился с последним, Нацу кинулся в класс.
Выбитая дверь - доказательство его взволнованности. Взгляд одноклассников были разными - у кого-то шок, у кого-то растерянность.
Так тепло.. Теплее, чем обычно...
Драгнил усадил девушку за парту и села на передний стул. Она почувствовала, что он стал обычным, в призрачной форме.
- Что они тебе сделали?! - Нацу начал осматривать её, поднимая руки. Его взгляд остановился на царапине, - ублюдки...
- Спасибо, Нацу, - она крепко обняла парня, - если бы не ты... То... То...
Из глаз самовольно потекли слезы. Она испугалась, очень.
Слёзы капали на одежду, растворяясь. Вполне возможно, это видели все. Особенно как Нацу ворвался в кабинет, как руки девушки то поднимаются, то опускаются, как она обнимает... Воздух. Они поняли.
- Лю-чан, - подошла Леви, - можешь объяснить?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблена В Призрака
ФанфикЛюси Хартфилия - обычная девушка, поступает в первый класс старшей школы. И казалось, что она ни в чем не замешена, просто учится и все, но... У этого класса свои тайны...