Глава 3

4.4K 287 12
                                    

Что? Умерший ученик?

Люси протянула руку в ответ. Его ладонь была теплой и мягкой.

Он сдавил её руку и улыбнулся, смотря на неё.

- Давно не ощущал человеческое тепло, - вздохнул он.

Люси же молчала. Она просто не знала, что сказать.

- А... А в каком смысле умерший?

Его лицо стало серьёзным, и он, не отпуская ладонь Люси, проволок её к парте.

- В прямом, - он указал на обшарпаную парту, - я призрак.

Очешуеть можно. Что-то ей не очень вериться, и это недоверие прямо выражалось на её лице.

- Не веришь? - он обреченно отпустил её руку. Она отрицательно помотала головой, - тогда смотри.

Он повернулся к ней спиной. Там, на чёрной футболке, отчётливо виднелось красное пятно. Нацу уже было хотел приподнять футболку, но, подумав, отпустил.

- Не, ещё в обморок свалишься. Даже я не знаю, что у меня там. Поэтому не могу сказать, что ты увидешь. Лучше дай мне ручку.

На самом деле Люси все ещё пребывала в шоке. Надо же... Но все равно достала её и протянута парню.

Он попытался взять её, но рука просто взяла воздух, пройдя через ручку и остановившись на Люсиной руке. Нацу ещё раз внимательно и восхищенно посмотрел на неё, после чего обхватил двумя руками руку Хартфилии и прижал к лицу. От этого Люси икнула и пошатнулась, будто прийдя в себя.

Дальше Драгнил будто вдохнул её запах.

- И запах чувствую...

- Й... Если ты призрак! - начала Люси и слегка отдернула руку, - то почему я тебя вижу и могу трогать, чувствовать запах?..

Он сначала помолчал, выставив руки, по направлению к Люси, после чего улыбнулся и развел руки.

- Понятия не имею!

Влюблена В ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя