Вой звонка , похожего на школьный, но в несколько раз сильней, разбудил меня. Я встал и увидел, что все, кто сейчас находится рядом начали одеваться с молниеносной скоростью, и последовал их примеру. После того, как все оделись, то строем пошли наверх . Мы тоже не стали отставать. На верху нас уже ждал командир и все стояли по стойке смирно.
- Главное в зоне - оружие и товарищи. - начал Савелий. Оружием ты защищаешь себя и товарища, а товарищ защищает тыл. Сегодня я научу вас правильно стрелять, чтобы тратить минимум боезапаса и быстро убивать противников. Равняйсь! Смирно! В зал для стрельбы шагом марш!
Залом для стрельбы у них служила старая фабрика на южном входе в бар, через который мы и пришли. Обустроено у них там было все неплохо. На длинном железном столе лежали автоматы Калашникова 47-ой модели. Напротив стола находились места для стрельбы, это были маленькие промежутки около метра, отделенные друг от друга перегородками. Мишени напоминали человеческие тела, но из дерева, они были неподвижны. Так же, если пройти в следующую комнату, то увидишь полосу препятствий. Над ней висит центр управление, наверно, чтобы мишени выскакивали неожиданно.
-Новичок, поди сюда. - Савелий указал на Серегу.
-Да, да, ты. Как фамилия?
-Калашников.
-О как, какая громкая фамилия. Опыт стрельбы есть?
-Так точно! - ответил Серега, уже почти вошедший в солдатскую шкуру.
-Ну давай, Калашников, бери "калашников" и покажи нам, что умеешь.
Серый взял наушники и автомат со стола и подошел к одной из точек для стрельбы. Передернув затвор, он начал целиться в одну из мишеней. Около тридцати секунд он стоял и целился, раздались несколько выстрелов подряд.
-Таак, сейчас посмотрим. - Командир взял бинокль и осмотрел мишени. Отлично, боец! Все три попадания в голову! Где так стрелять научился?
- В тирах люблю стрелять.
-Нуу, в тирах ты стрелять не научишься, расстояние до мишени то - тьфю.
- Я не только в тиры хожу. Еще есть большой опыт охоты, с батей ходили часто.
-Ладно, встать в строй! - брат вернулся в строй. Шаг вперед, если у кого-то еще есть большой опыт стрельбы.
-У меня есть. - я шагнул вперед.
-Фамилия?
-Калашников.
-О, так вы братья?
-Да, братья.
-И ты, я так понимаю, приобрел опыт тоже на охоте?
-Так точно!
-Хорошо, встать в строй! А теперь слушайте. Стрельба из автомата может вестись из разных положений и с любого места, откуда видна ваша цель. При ведении огня с места, стрелок принимает положения лежа, сидя или стоя, в зависимости от условий местности и интенсивности огня противника. Для стрельбы необходимо выбрать такое место, которое обеспечивает наилучший обзор и обстрел, и хорошо укрывающее от огня противника. В зависимости от обстановки место для стрельбы можно выбрать в траншее, окопе, за камнем, за пнем и за подобными объектами . Если вы находитесь в населенном пункте, то стрелять будет лучше из окон здания. А теперь наденьте наушники, которые лежат на столе, возьмите автоматы и идите к местам для стрельбы.
-Командир, а когда по тварям стрелять пойдем? - спросил какой-то неизвестный мне сталкер.
-Вот когда надо будет, тогда и пойдем, а сейчас вставай на изготовку, умник!
-Так точно! - сталкер отдал честь и направился к точке для стрельбы.
-Теперь посмотрите, на дуле автомата есть мушка, а сзади нее прорезь. Вам нужно сравнять мушку с прорезью, прицелиться и выстрелить. Когда.......- неожиданно раздался выстрел. Какого черта? Кто это сделал?
-Прошу прощения, товарищ командир. - ответил неизвестный мне новичок из нашего отряда.
-Я же не давал команды стрелять! Что за дела?! - гневно прокричал Савелий.
-Извините, такого больше не повториться.
-Сегодня отдраишь все туалеты, чтобы в мозгу отложилось. Не запомнил мозгом, запомнишь пятой точкой.
-Понял. - расстроено сказал сталкер.
-Так, а теперь прицельтесь и наведите прицел на мишень. Пли! - мгновенно раздалось с десяток выстрелов. Теперь еще раз, прицельтесь. Пли! Сейчас посмотрим, что тут у нас. - Командир в бинокль осматривал мишени. Таак, плохо. - он посмотрел на первую мишень. Еще хуже. Ну это ничего, но плохо... Так он ходил, пока не добрался до нас, мы показали отличный результат. Молодцы, братцы, так держать! Продолжаем стрелять, тренируйтесь. - обратился Савелий к сталкерам. Тренировка шла еще около одного часа.
-Даю пятнадцать минут отдыха, далее пойдем на полосу препятствий, испытаем ваши умения. – мы присели немного отдохнуть.
-Здорова. Меня Славой зовут, а тебя? – поздоровался со мной один из сталкеров.
-Андрей. – произнес я.
-Какими судьбами в «Долге»?
-Да так, тварей хочу пострелять, немного мир очистить. – я скрыл настоящие намерения нашего пребывания в рядах «Долга», на всякий случай, мало ли.
-Да тут все, только чтобы мутантов пострелять, мир защитить. Я наверно один не за этим пришел... - и тут мне стало немного интересно.
-И зачем же ты пришел сюда? – спросил я.
-Понимаешь, я делаю хороших чучел из животных, хочу собрать свою коллекцию. А в «Долге» тебя и стрелять научат, и снаряжение, и крышой над головой обеспечат. Можно выходить в рейды на мутантов, а у этой группировки они часто бывают. В общем, можно сказать, что для мастера чучел тут рай.
-А как же война со «Свободой» и несколькими другими группировками? – спросил я.
-Ты же знаешь, сейчас у «Долга» и «Свободы» временное перемирие. И даже если они опять начнут воевать, я буду на стороне «Долга». Все же я считаю, что нам надо уничтожить Зону, чтобы человечеству ничего не угрожало.
-Конечно, Зона может нам угрожать, но с помощью нее мы сможем многого достичь в науке, если будем ее изучать. – ответил я.
-Может в твоих словах и есть доля правды, но я всегда буду за уничтожение Зоны. Но сначала я соберу коллекцию чучел местных мутантов, а потом можно будет и серьезно приступить к их истреблению.
-Поднимайтесь и за мной! Идем на полосу! – крикнул Савелий.
Полоса была около восьмиста метров, довольно большая в ширину. Она состояла из ящиков, бетонных плит и прочего хлама, но было сделана на совесть.
-Сейчас вы по одному будете проходить полосу, но без оружия. Первый пошел! – командир толкнул вперед сталкера, близко стоящего у полосы. Давай, давай! Быстрее! Слишком медленно!
Эта тренировка шла больше – около двух часов. Все очень устали, хотели есть и спать.
-Стоп! Объявляю два часа личного времени, на первый раз. В этом промежутке времени делайте то, что хотите. Можете сходить поесть в бар, погулять, поспать. Но чтобы через 2 часа все стояли на этом самом месте! Вольно! Разойдись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. - "ПРОМЕТЕЙ"
FanficИстория рассказывает о сталкере, который впоследствии получит прозвище "Хакер". Как он пришел в Зону, почему начал борьбу против "Монолита" и "О-Сознания", и почему он так зол на них? Все это вы узнаете в данном повествовании.