Часть 3. Глава 6-Божья кара

1K 19 0
                                    

Опустившись вниз по скрипящей лестнице, я попал в огромное по пространству, но небольшое в высоту помещение. Свет в нем исходил от ламп накаливания, которые в свою очередь питались от небольшого генератора и помещенного в него артефакта электрической породы. В этом помещении не было комнат, просто одна большая комната без стен, но местами стояли бетонные балки, поддерживающие дом. В правой части комнаты, в углу стоял огромный деревянный стол, на котором расположилось множество различных трав, несколько артефактов и разная посуда. На стол облокотился задумчивый Доктор, который, вероятно, намеревался приготовить какую-то настойку для лечения. В левой части комнаты, на матрасе лежал мирно хропящий Призрак. Эх, наверно хороший сон видит.
-Здравствуйте, Доктор. - я направился к Доктору, который услышав меня, обернулся.
-Ну наконец-то! Теперь все в сборе! Ну как вы, молодой человек? Еще не растеряли способности? - я пожал руку Доктору.
-Думаю, что нет.
-Вот и отлично! Мы как раз в тебе нуждаемся!
-В чем дело?
-О деле позже, сейчас можешь задать все интересующие тебя вопросы. Уверен, что их предостаточно.
-Да, вы правы. Стрелок уже рассказал мне историю о том, где вы оказались и как меня нашли. Единственное, что меня интересует, это тот проект. Какие планы были у "О-Сознания" на счет меня? Что это за проект?
- Его назвали "Божья кара", думаю, что название подобрано в самую точку. Они хотели досконально изучить тебя. Как работают твои способности, за счет чего они работают. Как изменяется твое тело и мозг в процессе использование способностей. Все это они хотели узнать, изучая тебя. А после полного изучения в их планы входило удаление недостатков, если таковые обнаружатся в твоем теле или мозге. А третьей частью их проекта было усиление способностей в разы. Если бы они достигли всего этого, то смогли бы вывести единую формулу для создания сыворотки, которая бы даровала человеку безграничные способности. Зачем им это, в проекте написано не было. Но предполагаю, что это на благо армии, чтобы подчинить себе все территории, не ограничиваясь только одной Зоной. Я даже и представить не могу, какими бы способностями обладал человек, принявший такую сыворотку. Даже не знаю, зачем им захват территорий, наверно как и в большинстве случаев - жажда власти. Это чувство ни к чему хорошему никогда и никого не приводило. Примером тому может послужить Наполеон, который закончил свое существование на богом забытом острове, а так же Гитлер, который вообще убил сам себя от безысходности. Надеюсь, что они не успели до конца тебя изучить. Что ты помнишь? Что ты там видел?
-Я видел только комнату, в которой очнулся. Там я завязал разговор с одним из ученых. После, с помощью своих сил я смог освободиться из оков, но возникла проблемка - вокруг меня было электрическое поле, которое не пропускало пси лучи, от которых и работают мои способности.
-Значит они проверяли, как и за счет чего работают твои силы. Ну это ничего страшного, ими не сделана даже половина работы. Может тебя интересует что-нибудь еще?
-Нет, я утолил жажду любопытства, теперь можно приступить к делу.
-Как скажешь. Шрам, будь добр, разбуди нашего спящего друга. - Шрам подошел к Призраку и потряс его за плечо, тот моментально пробудился, и поприветствовав меня, встал в образованный нами круг.
-Доктор, что думаете нам делать дальше?
-В первую очередь нам нужно хорошо все обдумать. У "О-Сознания" преимущество - какое-то неизвестное оружие. У нас - пять человек, потерявших все свое снаряжение, и вынужденных носить бронежилеты, которые пробивает пистолетная пуля. Опять же, с их стороны большее количество единиц живой силы, у нас - лишь пятерка. Думаете, что справимся?
-Не забывайте, что среди нас есть человек, чьи способности поражают воображение. - заметил Призрак.
-Не знаю. не знаю, справиться ли он? Знаю, что он одной мыслью смог уничтожить тот камень. Но согласитесь, что камень был без сил, да еще и в размерах уменьшился.
-Доктор. не забывайте, что камень дал мне силы, и мои способности возросли в разы. Теперь я почти свободно могу управлять ими.
-Вот именно, "почти". Чтобы что-то противопоставить "Монолитовцам", нужно свести на нет это ваше "почти".
-Я справлюсь, не сомневайтесь.
-Сколько раз за последние три месяца ты использовал свои способности? А?
-Нуу. Один. А может и два.
-Без тренировок мы не сможем ничего достичь. Тебе стоит незамедлительно начать к привыканию к силам. чтобы ты использовал их "на автомате", даже не задумываясь. Но на это придется потратить немного времени, так то...
-Я готов.
-Хорошо. Тогда сегодня отдыхай, а с завтрашнего дня начнем.
-И еще вопрос: где я буду тренироваться?
-Здесь. Прямо в городе. Тебе предстоит перемещать бетонные балки и плиты. Пробовать выламывать двери и одной мыслью разрушать физические предметы. А так же твои способности позволят тебе проникнуть человеку в сознание, чтобы захватить его для своих целей. Но всему этому тебя никто не сможет научить, придется добиваться результата самому. Я лишь могу подсказать советом, так как знаю. Как работают контролеры, изучал их.
-А если нагрянут "Монолитовцы"?
-Если они и придут, то тогда, когда ты будешь управлять силами на приличном уровне. Главное, что тебе стоит помнить - нельзя поддаваться злости. У контролеров так: увидели врага, разозлились, разнесли все, что можно и нельзя. А представь, если ты сможешь контролировать злость и подчинить ее себе. Если генератор служит исполнителю, то этот дуэт даст очень хорошие результаты.
-Злость начинает все сильней и сильней брать меня. Я не знаю, как совладать с ней.
-Самый верный способ - не обращать на нее внимание. Если ты не будешь ее замечать и научишься это делать, то злость будет всегда работать на тебя.
-Ну допустим я смог научиться. Что дальше?
-А дальше наша группа очень хорошо экипируется и начнет движение к ЧАЭС, чтобы разрушить наконец всю систему "О-Сознания". Наша цель – полное ее уничтожение. Каждого ее звена, каждого ученого, который работает во благо их идей. Они ужасные, сумасшедшие люди, хотя и умны до безобразия. Если бы они работали на мировую общественность, то я уверен, что прогресс пошел бы резко вверх. Нам ни в коем случае нельзя допустить, чтобы эта группировка захватила Зону. Как говориться: "Путь в тысячу миль начинается с одного шага", и если они подчинят себе Зону, то возможно смогут подчинить себе и остальной мир.
-Всегда интересовал вопрос: "Зачем им это"?
-Если бы я знал, то непременно сказал был, но увы.
-Ладно Док, я что-то немного устал. Где можно вздремнуть?
-Матрас в правом нажнем углу. - коротко ответил Доктор.
-Понял

S.T.A.L.K.E.R. - "ПРОМЕТЕЙ"Место, где живут истории. Откройте их для себя