Ученый, вышедший из тени встал напротив меня. Жаль, что способности не действуют за пределами поля, так бы я их всех тут разорвал на части, обиженным бы не ушел никто!
-Нус, как идут дела? - злобный ученый вопросительно посмотрел на первого, с которым у меня был небольшой диалог.
-Неплохо. Ничего важного не задето, его способности функционируют вполне нормально. Поле тоже не подвело, работает на отлично.
-Похвально, Владимир. Ты справляешься лучше того хмыря.
-Не стоит благодарности, все мы служим на благо общего дела.
-Да, в этом вы правы.
-А что делать с ним дальше?
-Продолжайте свои исследования, в скором времени жду от вас отчетов.
-Понял! - после небольшого диалога злобный ученый удалился прочь.
-Думаешь, что загнал меня в угол!? Как только у меня появится возможность я сразу вцеплюсь тебе в глотку, разорву тебя на части и растащу по всей Зоне! - злым тоном произнес я. Что со мной происходит!? Я сам себя не узнаю. Они что-то мне вкололи? Или это то, чего я опасался больше всего? Неужели я стану таким же, как эти существа? Как контролеры... Но думать об этом не стоит, нужно настроить себя на позитивную волну, тогда все проще переносить!
-Я не думаю, я знаю. В отличии от большинства людей, я реалист. Так что не в этот раз, дружок, не в этот раз. Ребята, можете не беспокоиться, это поле не даст ему уйти, можете быть уверены. Пойдемте лучше поужинаем, желудок пустует с самого утра!
-Профессор, вы уверены? Может стоит оставить хотя бы небольшую группу охраны? Так, для подстраховки. - предложил один из людей в этой комнате.
-Думаю. что вы правы. Оставьте здесь несколько своих людей, а я пока что пошел, очень уж хочу поесть.
-Вас понял! - этот человек что-то тихо сказал своим людям , а после удалился в сторону профессора.
Прошло минут пятнадцать с тех пор, как они ушли. Я спокойно сидел на полу, стараясь не отчаиваться и придумать хоть что-то, пока меня не использовали, как лабораторную крысу для опытов. Я знал, что скорее всего мне этого не избежать, но я никогда не сдаюсь, пока есть хоть малейший шанс. Да и тогда, когда его и нет. Это мой принцип, ничего не поделаешь.
Но обернувшись, чтобы в очередной раз взглянуть на охрану, я их не увидел. Точнее увидел, но они были или мертвы, или в отключке. Вместо них я увидел Стрелка и Шрама, которые что-то делали с компьютерами. Посмотрев на меня, Шрам показал, чтобы я ничего не говорил и молчал, так я и сделал. Через несколько минут что-то вспыхнуло и поле отключилось, путь был свободен. Ребята жестом показали, что идти нужно за ними, и все вместе мы последовали в вентиляционную шахту. Наверно это специальная вентиляция и воздух каким-то образом фильтруется, лично я бы не стал портить здоровье моих подчиненных.
И вот, после мучительного лазания по вентиляции мы все же приземлились на нормальную поверхность.
-Что тут происходит? Как вы нашли меня? - у меня было множество вопросов к ребятам.
-Сейчас не время, нужно убираться отсюда.
-Но куда!? Мы под ЧАЭС! Нам попросту некуда!
-Ошибаешься! Вот тебе одежда. - Шрам кинул мне целлофановый пакет с одеждой, как у охранников ученых в лаборатории. Через минуту я был уже одет.
-Ты хочешь попробовать проскользнуть через горы охраны так просто? Ты думаешь, что они настолько глупы?
-Я не думаю, я знаю! - уверенно ответил Шрам.
-Где-то я это уже слышал. - пробормотал я себе под нос.
-Сейчас мы просто молча идем. Если кто-нибудь что-нибудь спросит, то отвечаю только я и больше никто. Если будете вести себя так, чтобы не привлекать внимание, то все пройдет хорошо. А если нет, то исход вам известен.
-Я все же думаю, что это самоубийство. Они не настолько глупы.
-Больше половины базы населено фанатиками, которые не спрашивают друг друга о том, кто он есть. Так что у нас есть шансы пробиться. - а теперь быстро в лифт.
-Мрачновато, однако. - заключил я, окинув взглядом лифт изнутри.
-Наверно на оборудование все деньги спустили, а на нормальный лифт не хватило. - усмехнулся Шрам.
-Сейчас не до шуток. - очень серьезно произнес Стрелок.
-Да ладно тебе. Война войной, а хорошая шутка и в могиле не лишняя.
-Ну шути, шути. Скоро так дошутишься, что сам Евгений Ваганович тебя помнить будет. Как последнего дурачка. - последнюю фразу Стрелок сказал себе под нос, и мы ничего не услышали.
-Вы не меняетесь. - постановил я. - тем временем лифт прибыл на место назначения, и мы благополучно его покинули. Стараясь не смотреть в глаза "Монолитовцам", я по пятам шел за Шрамом, который, в свою очередь шел за Стрелком. На пути нам встречалась лишь охрана, неподвижно стоявшая у разных объектов. Мельком я даже увидел огромный камень, однако на нем внимание мы зацикливать не стали. Сейчас нашей первоочередной целью был побег. Стрелок провел нас в тех местах, где охраны было меньше всего. Все проходило гладко, я и не думал, что фанатики не будут замечать. Но все же мне не давало покоя то, что все так легко выходит.
Впервые я видел эти пейзажи саркофага. Я не был тут прежде, не доводилось. Кругом какие-то непонятные ящики разных размеров, сделанные из дерева. На некоторых из них тоже стояли ящики, но уже из стали и имевшие совсем другую форму. На одном из них я даже увидел человеческий скелет. Первой мыслью при виде этого у меня было: «так вот, чем питаются фанатики». Это и забавно, и страшновато. Не хотелось бы пойти на корм таким серьезным парням. Так же по всему зданию разбросаны кислородные баллоны. Не знаю, имеют ли они в себе газ. Но если так, то можно было бы использовать их в своих целях, против «Монолитовцев»
Через двадцать минут хождений по саркофагу мы все же добрались до выхода, и тут у нас вышла небольшая проблема. Решение на которую нашлось случайно.
-Пароль. - спросил грозный, накаченный "Монолитовец", стоящий на страже выхода.
-Пароль? - было видно, что Стрелок не ожидал такого поворота событий и был в растерянности.
-Верно, проходите. - фанатик распахнул перед нами дверь. Конечно, мы приходили в небольшом шоке, но все же были рады, что все прошло отлично. Но мне кажется, что это еще не конец. Ну не может все так отлично идти. Или может я параноик? Да, я постоянно твердил себе, что паранойи в Зоне нет, в Зоне есть осторожность. Но может пришел именно тот момент, когда это не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. - "ПРОМЕТЕЙ"
FanficИстория рассказывает о сталкере, который впоследствии получит прозвище "Хакер". Как он пришел в Зону, почему начал борьбу против "Монолита" и "О-Сознания", и почему он так зол на них? Все это вы узнаете в данном повествовании.