Часть 2. Глава 14 - Воин тьмы

1.1K 24 2
                                    


    Прошло около пяти минут с тех пор, как все наемники покинули бункер, и я остался на едине с самим собой. Пытаясь понять, что происходит вокруг меня, я несколько минут пялился на кружку с какой-то жидкостью, стоящую на столе. Прейдя в себя и поняв, что у меня есть шанс, чтобы выбраться, я начал думать.
Таакс. Сейчас я нахожусь на базе, напичканной кучей вооруженных до зубов людей, лежу в кресле, прикованный к ней и без возможности пошевелиться. Что я могу сделать в этой ситуации? Давай, думай, думай! - говорил я себе, пытаясь заставить мой мозг работать. Но дело шло тяжко, я только что перенес легкий шок, так что нужно время. Но неизвестно, сколько наемники будут есть эту злосчастную тушенку, так что требуется реагировать быстро. Ну что же, что же сделать!? - я вошел в легкую панику от своего бессилия, но все еще держался.
Неожиданно я увидел, что та кружка, которая стояла на железном столе, пошатнулась. Я пристально посмотрел на нее. Она снова пошатнулась, уже сильнее. Что?! Это я сделал?! Так, надо попробовать еще раз. Я сосредоточил свое внимание на кружке, пытаясь повторить это.
И тут раздался шум стекла, разбитого о сталь. Да! У меня получилось! А еще я понял, что это была за сыворотка такая! Нет, стоп. А может это опять сон? Если так, то как это проверить? - я начал сомневаться в своих способностях. Эх, ладно, это неважно. Главное - выбраться и вытащить Доктора и Шрама. Но как мне открыть эти оковы? Они явно не на ключ закрыты. - глазами я начал искать что-то, что бы могло помочь мне с открытием оков. Минуту водя глазами из стороны в сторону, я увидел красную кнопку, немного закрытую кожаной курткой. Может это мой ключ к свободе? Но это может быть и сереной. Если нажму ее, то все сбегутся ко мне , и тогда мне точно не жить.
Потратив еще минуту на поиски другого способа, я ничего не нашел и решил рискнуть. Опять сосредоточив все внимание, я смог силой мысли надавить на кнопку. Оковы мгновенно раскрылись. Ох, как же хорошо! - я встал и начал разминать ноги, запястья и вообще все тело.
Так, а теперь самое ответственное - нужно как-то или отвлечь их, или убить. Отвлечь я не смогу, а убить нечем. И что делать? - думая над этим вопросом, я увидел мирно стоящий в углу пулемет неизвестной мне марки. Нет, не вариант. Защита у них больно хороша, всех не уложу, только себя сгублю. Надо действовать скрытно! Для начала проверю-ка я, что происходит снаружи. - я начал аккуратно открывать дверь и выбираться на улицу.
Хм, странно, очень странно. Улица была пуста, ни души! Я еще больше насторожился. Неужели они все ушли за водкой и тушенкой, отметить «победу»? Они бы оставили хотя бы пару человек для охраны, а тут вдруг никого. Ну ладно, придется заглядывать в бункеры, в надежде, что я попаду в тот самый, где лежат Шрам и Доктор, если они вообще здесь.
И начал я с самого первого бункера, который стоял ближе ко мне. неспеша подобравшись к двери, я взялся за ручку и очень медленно и аккуратно, не издавая лишних звуков, начал открывать дверь. Немного приоткрыв ее и заглянув туда, я не увидел никого. Пусто. Ладно, тогда можно и зайти, может найду какое-нибудь оружие, которое будет поменьше пулемета. Умирать я пока не собираюсь.
Для большего спокойствия я проверил все комнаты в бункере, а то вдруг какой-нибудь хомяк тут дрыхнет. Если кто-то из них увидит меня, то мне точно не жить. окончательно убедившись в том, что в данном помещении лишь я один, я начал быстро просматривать каждый ящик и шкаф. Как ни странно, в первом же ящике я нашел небольшой пистолет, который видел впервые. Это уже не тот, что я брал в бункере генерала, он выглядит лучше. Белый, с черными полосами и каким-то небольшим шлангом, идущим вдоль дула. Посмотрев запас патронов, я убедился, что на нескольких человек точно хватит и медленно вышел из бункера, закрыв за собой дверь.
Ствол есть, спокойный, уравновешенный разум есть, скорость реакции есть. Вроде все в норме, пора искать ребят и делать отсюда ноги. Собрав духовные и физические силы в кулак, я начал свои непростые и чертовски опасные поиски. В любом из бункеров я могу столкнуться с одним из наемников, и он убьет меня сразу же. У них настолько прочная броня, что этот пистолет не сможет пробить ее, каким бы современным он небыл.
Пройдя несколько десятков метров вперед, я наткнулся на еще один бункер. Я начал поступать с дверью так же, как и с предыдущей и вскоре оказался внутри. Опять никого. Ну ладно, идем дальше. - я вышел на улицу и пошел к следующему бункеру. Проделав такие же операции с дверью, я вошел внутрь. У моих ног валялся один из наемников. Мертв? - я наклонился и проверил пульс. Мертв. Убили свои же? - есть только один способ это проверить. Надо идти вперед. Что бы дальше не случилось, мне нужно отыскать друзей, без них я точно не уйду отсюда, я их не брошу.
Я направился прямо по курсу, со лба стекал холодный пот, предрекая то, что эти минуты могут быть последними в моей жизни. И какого же было мое удивление и недоумение, когда я вошел в самую большую комнату этого бункера. Посередине стоял стол со множеством открытых банок с тушенкой, с пустыми бутылками и небрежно разбросанным хлебом. Некоторые люди валялись на полу, некоторые сложили руки на стол, поместив туда свою голову. Спят что ли? Прошло минут тридцать - сорок с тех пор, как они ушли от меня. Они просто не могли так нажраться.
Хех, может тушняк просрочен? - снова шутил я у себя в голове. Ладно, сейчас не до шуток, надо бы проверить пульс у нескольких, вдруг тоже мертвы.
Пройдя четверть стола и проверив пару десятков ребят, я был еще больше удивлен. Все. Все были мертвы. Все до единого. Крови вроде нет. Может их отравили. А может это тушенка так повлияла? Но мы же ее тоже употребляли, но остались живы. - было множество вопросов, на которых ответа не нашлось. И немного развеселев от такого хода событий я пошел на поиски ребят, параллельно размышляя над способностями, которые подарили мне эти, уже покойные ребята.  

S.T.A.L.K.E.R. - "ПРОМЕТЕЙ"Место, где живут истории. Откройте их для себя