Я решила всё изменить.
Буду меняться сама.
Нашла свою цель и пойду до конца!Параметры
Рост - 161 (да,да я - МаЛенЬкАЯ)
Вес - 70 ( жиробас!Не могу отказаться от белой смерти)
Ем круглогодично-круглосуточно!
Знаю есть здоровые методы борьбы, но слишком много времени утекло.
И уже пыталась. Нервы на исходе.Вес мой скакал от 60 до 62. Это было просто чудесно!
Этот светлый порыв убила моя жадность, жадность моего желудка. Из дня в деня я набивала себя сладким и уже не помню когда Цифра накапала 70. Но прекрасно помню удивление, а позже после того,как осталась одна,истерику.Помню, что когда на разные дополнительные занятия у меня было прозвище. Угадаете какое?
<<Девочка, которая всегда ест>>.
Ну, вы понимаете большая компания. Всех имена не пригодятся. Чем-то нужно жертвовать?Тогда я не обратила на эту насмешку никакого внимания. Я занималась спортом и всё было хорошо. Спортивная стройность! Глаз радовался. Даже помню был момент, когда пухленькая девочка в нашей секции спросила меня : " А как ты умудряешься стоооооолько есть и не поправляться?"
Я была ещё слишком несведуща такого рода вещах, короче внятно ответить не смогла.А вот сейчас вспоминая все эти вещи. Ох, как мне хочется кричать!
Насколько я была наивна!!!
У меня стоял выбор оставить одно или другое. И что вы думаете? Конечно же! Выбирай что полегче.
И покатилась."Фаза активного роста"
За три года я не выросла ни на сантиметр! Зато аппетита у меня со времени спортивных будней не убавилось, скажу так Прибавилооось. Родственники списывали на то, что я якобы росту. Верила, а как не верить-то? Если перед тобой на тарелках лежат твои любимые блюда.
И мне было хорошо думать, что плотно позавтракав, обедав, ужинав и поев наночь - вырасту. Ещё бы! Наверняка!!!
Хахахаха! Дура!Вернёмся к 60-62 -- это я тоже тогда худела,но с 69. Сейчас вес вернулся.(Да,да! Когда я ходила на спорт мой вес составлял 50-55. Стабильно).
А из-за чего вернулся. Просто не смогла сделать выход и начала есть всё.
КП-компульсивное переедание.
Оно преследует меня мрачной тенью! Постораюсь устранить этого зайца в моём вагоне погнали!Цель 40
Таким образом делаю вывод нужно завязать с нытьём и брать всё в свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоуничтожение
RandomИз этой "книги" вы узнаете всё, о чем думает моя голова. Не знаю,что из этого выйдет. Бездарная попытка или глобальное изменение характера и тела? Сколько стоит год терпения?