Напоминание и советы на будщие

51 4 1
                                    

         Перед тем, как написать что-то действительно важное, я всегда очень долго собираю свои мысли в один большой клубок. Наверное, в этот раз слишком долго. Извини. Хотя нет. Но...с каждым разом, с каждой мыслью всё то, бывшее в о мне столько времени, исчезает. Куда-то девается и испаряется. И сейчас мне хочется поделится ими, мыслями, накопленными за  два года (?) отсутствия. Я давно уже не ориентируюсь в пространстве и времени. Только постоянно улыбаюсь и с грустью играю на воображаемом фортепиано. Это так, лирическое отступление, а сейчас руки на пятую точку и головой на пол! Будем изливать накопившиеся небо.
Первое, сколько бы я не наступала на грабли, сколько бы синяков я не получала, я поднималась....чтобы подняться и повторить это действо снова! Глупо, неправда ли? Поэтому всем, кто такой же рассеянный лирик и мечтатель, настоятельно советую приземлиться со своего раксакорикафаллапаториуса, хотяб на время, и посмотреть на всё с новой стороны. Пронзительным, объективным, не субъективным, взглядом! Не с жестокостью, не с отвращением и не с придирчивостью гурмана, выбирающего лучшее вино и увидевшего самодельщину, а отстранённо и холодно. Без эмоций. Поверьте, так будет лучше. А то будете, как я. Грустно улыбаюсь.
Второе, бросайте всё ненужное. Правда. Это важно. Сядьте и подумаете. Я хочу этого? Оно мне надо? Именно мне. Если нет, то бегите. Просто людям, которые подвластны чужому мнению и зависят от него, жить сложно, но ещё сложнее, когда настаёт время нести отвественности за себя и свои решения, поэтому,чем раньше тем лучше. А ещё выбросите весь "важный и ужасно нужный" хлам. Например: пустые коробки, сентиментальные мелочи, которыми не пользуйтесь, токсичных людей и т.д. Кстати о них, не стоит бежать к ним или от них. Пусть напирают, пусть пристают не лезьте за мечом в ножны, поступайте хитрее или умнее. (Иногда это одно и тоже.)Ну, понимаете о чём я ?)
Третье, тренировки и система питания - это хорошо. Но. Всегда есть это "но". Разберись в себе. Погрузись в свою бездну и вынырни с изнанки! Только с пониманием себя рождается сила воли, мотивация и энергия к действию, потому как ты сразу видишь цель и причину. И я не говорю, что без этого успеха не добиться, но есть такие люди ураганы, противоречащие сами себе, которым это жизненно необходимо. Они могут прочитать множество книг и методик, знать всё от и до, но при этом не добиться ничего. Из-за того, что не доводят ничего до конца. У них где-то на середине, у кого-то раньше, опускаются руки и они идут штудировать другой метод/информацию/ и т.д. Просто остановитесь. Обдумайте всё, не бегите от самого себя. Наберитесь терпения и делайте, и только, если через достаточно большой промежуток времени нет результата ( к примеру 3 месяца), то меняем переменные. Ну, или на худой конец, устройте долгую и обстоятельную беседу за кружечкой зелёного чая со своим отражением. Говорите и слушайте, может найти другой способ передачи ирнформации, главное разберите основные моменты по полочкам.
Четвёртое, всем кому ещё нет 18-20. Растите. Спите не меньше 7-8 часов, пейте воду, плавайте, висите на турнике, ешьте морковь, пейте спирулину, л-карнитин, л-аргинин, фолиевую кислоту, рыбий жир, и кальций д3. А ещё занимаетесь методикой Берга дважды в день, 40 минут йоги,5 минут на турнике и 400 прыжков в день. А ещё держите осанку. Это красиво, а также дышать, бежать и горделиво смотреть так удобнее. И будет чудо! Это для тех, кто ещё успевает подрости и не остаться коротышкой на всю жизнь. Дерзайте!
Пятое, насчёт сна. Долой этот мусор: социальные сети ночью, уроки до поздно, фильмы, книги, сериалы и другие развлечения в топку вечером. Если кто-то или что-то постигается на твоё время после 9 вечера, смело гони в шею и посылай в ад этого изверга! И не надо закатывать глаза, и продолжать пялиться в телофон дальше. Проблемы со зрением, кожей лица, невроз, плохое настроение, сбитый режим и многое другой, привет! Я не пугаю, просто хочу сказать, что это глупо. Глупо тратить свою жизнь, своё время, своё здоровье на что-то из чего нельзя извлечь выгоду. Сказал бы мне кто год назад, что я буду так думать, я б рассмеялась. А сейчас весь мир уходит от меня до 9. И я не мучаюсь сонливостью.
Шестое, как бы хороша ни была виртуальная, воображаемая или игровая жизнь, но от них в большинстве своём почти нет пользы. Попробуйте, поживите без бесконечных видео на ютубе для развлечения, без телека, без листания лент в соц.сетях, без бесконечных статей. И вы обритёте время на важное. Друзья, семья, хобби, самообразование, самореализация и реальная жизнь. Реальная жизнь сперва покажется скучной, однообразной, поэтому вы начнёте её чуть-чуть менять и это будет чудесно. И кстати, успехи в реальной жизни никуда не деваются и имеют вес. Приятным бонусом вы ощутите себя капитаном своего корабля. А интернет, как и любой другой инструмент, нужно использовать только при необходимости.
Седьмое, устраивать перевыв, отдых или просто нажимать кнопку "сброс" - очень важно. Погуляйте, не о чём не думая или наоборот, но только о чём-нибудь неважном, простом. Или завернитесь в плед и попейте чая, или помидитируйте. Вообщем, сделайте что-нибудь расслабляющие. Иногда это крайне необходимо. Также иногда нужно выпускать пар. Орать кричать, беситься, заняться боксом, отпрыгать своё или отанцевать, как в приступе эпилепсии , но самостоятельно, не портя отношения с окружающимии, не наживая себе проблем. Без свидетелей. И мне не стоит об этом забывать.
Восьмое, легко ждать чуда и огорчаться, что оно снова не произошло или произошло, но только не с тобой. Пора перестать мечтать о многом и ленно возлежать на кровати, пора становиться творцом, собственной легендой. И перед началом своего восхождения, думаю, стоит понять, что чудо - это результат долгой, кропотливой и сложной работы, которой мы обычно не видим. Поэтому вперёд и с песней к своей Эфемериде!
Девятое, возвращаясь к пятому пункту, хочу сказать, что если получается так, что времени не хватает, то это означает, что кто-то неправильно растравляет приоритеты. А время очень ограниченный ресурс, мы не можем перестать его тратить или поставить на паузу его бег. Так о чём я? Возвращаемся к постановке приоритетного. Это относиться ко всем аспектам жизни. Мы не замечаем, как слишком много отдыхаем или тратим время на развлечения, точнее на бессмысленные действия такие, как бесцельный сёрфинг по интернету ( кто-нибудь ещё так говорит?), а про поговорку "делу время, а потехе час" вспоминаем только по отношению к другим. В таких случаях нужно начать вести планер, ежедневник или дневник, как хотите называйте, в котором можно будет отслеживать все свои моменты слабости как в питании, так и в распределении времени или иных аспектах, которые для вас важны. Сначала можно прости записывать в конце дня: что ты делал и как долго, а потом смотреть соотношение результативного и пустого. Потом можно поднять уровень и планировать свою деятельность на следующий день, но без фанатизма или излишнего украшательства бедного планера. Просто цели на день и время на соц. сети, миниму упражнений на сегодня и рацион за день, т.е. сухой план и ничего более. Буквы на бумаге. И видя всё это можно будь корректировать распеределение времени, употребление сладкого и мучного ( и тому подобное). А про украшательство я не просто так сказала. Вы видели все эти bullet journal и другие ежедневники все в стразах, наклейках и рисунках, схемах? Конечно же видели.) Это не продуктивно и зачастую только мешает. Сколько времени тратиться на это? Одна закорючка, две, распечатать наклеить, скомпоновать, расписать. Тьфу! Это уже какая-то раскраска или дневник путешественника времён великих географических открытий. Нравится делай, но гораздо удобней, когда цели чётки и их ничего не захламляет, искусство в месте для искусства.
Десятое, хочу напомнить, что, согласно Платону, один должен любить другого не за то, кто он есть сейчас, а за то, кем он может стать. Проще говоря, он говорит, что настоящая любовь - это когда возлюбленные помогают друг другу стать лучшими версиями себя. Пусть мне пока не пригодился этот совет, но я видела уже не одну историю, которая из-за ложного понятие или пониманимания, превращалась в катастрофу. Так что пусть будет.
Одиннадцатое, самодостаточность, самоуважение и любовь к себе лучше, чем можно подумать. Я и даже не буду объяснять почему.
Двенадцатое, надо рвать когти! В загнивающую Европу, Англию или Америку. Если есть возможность поступайте ВУЗы там, переезжайте и не пытайтесь меня переубедить в том, что это неправильно и трава на чужом городе всегда зеленее. Может это и паранойя, но как-то мне не хочется жить в произведениях Оруэлла, Хаксли и Замятина. Пусть они и нравятся мне, но то, что они описывают потихоньку становится правдой. Ещё один плюс этой идеи- наши университеты не котируются на международном уровне, а их - да. ( И вы видели уровень жизни среднего человечка? А степень урбанизации?) И пусть ты трижды подкован в своей сфере и супер-пупер незаменимый специалист, а в России ты жить нормально и зарабатывать не будешь ( толко если у тебя нет родственников депутатов или казнокрадов). Так что если есть время, учим английский, занимаемся только важными предметами и кладём Титаник на все эти ОБЖ, ИЗО, музыку и другие ненужные предметы. Всё равно в аттестат пойдут оценки за 9 класс, а в одиннадцатом тебя волнуют баллы по ЕГЭ, а аттестат почти никогда не нужен. Львиная доля времени, проведённого в школе, и такая же доля, выученных фактов-знаний, являются некому ненужным набором звуков, чисел и т.д. Поэтому на счёт школы и отношения учителей не волнуйся, а с родителями всегда можно по-взрослому поговорить и договориться (домашнее обучение отличный вариант). Занимайся только важным. Поставь цель, найди информацию, составь план действий, разбей его на много маленьких пунктов и медленно, но верно достигай результатов.

Это пока всё. Но возможно, я ещё вернусь.

Минутка стеклодува. Не обращаем внимание, я пойму.
Я могу исторгнуть слёзы, оживить мертвеца. Рождаюсь в миг и живу без конца. Что я?
Я могу заполнить комнату или единственное сердце. Я могу быть у других, но мной нельзя делится? Что я?
Меня не купить, но можно украсть за миг. Ни к чему одному, но двоих бесценно! Что я?
Что нигде, но везде, кроме того, что где-то?
Я могу начать и закончить войну. Могу дать силу героев или лишить всяческой. Меня можно вызвать взглядом, но силой не удержать. Что я?
Я древнее изобретенье, бываю малым и большим. По всему миру я имеюсь, для дома я необходим. Сквозь стены видеть помогаю, и без меня совсем темно. Теперь же, долго не гадая, ответь-ка: что же я?

СамоуничтожениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя