Несколько важных мыслей для начала:
- я сама не ожидала, что помню пароль;
- у меня провалы в памяти;
- я слишком волнуюсь уже 2 месяца, поэтому у меня ничего не выходит;
- я хочу всё исправить;
- если быть хорошим другом для других и они потянуть я к тебе, но я этого не пробывала. Так, что хацу-ка;
- собираюсь вести здесь "ежедневник неудачника" до середины сентября.Сказать, что я не ожидала от себя такого провала - это ничего не сказать. Экзамены я завалила, а потом я провалилась почти до самого ядра Земли и растворилась в невесомости нечего неделанья, социального вакуума и четырёх стен мой комнаты. А я столько надежд возлгала на свободное время. Зубрила весь год и мечтала о лете, как о зелёной двери в белой стене! Но забыла, что от себя не убежишь. Слишком много "но" в голове.
Если по честному, то я устала оправдываться "почему не", хотя сил делать что-либо нет ещё больше. Ведь степень моего социального и физического разложения достигли пика. Я не знаю с какой стороны к этому подходить. Такое чувство, что у меня протекала крыша и накаполось море, а теперь я с разных берегов смотрю на это и думаю: как долго я буду вычёрпывать это ложкой?!
Это, конечно, можно опустить, главное я осознала, что ничто не произойдёт от моих слов. Мне опять нужно включать свои руки и мозг и идти в сторону цели, прекратить стоять посередине Марианской впадины рефлексиии. Поэтому следуйщий вагон это:...
Нужно составить план и желательно подробный чего я хочу, как достичь и что делать. И желательно сегодня.
Точно! Чуть не забыла. Я хочу провести для себя марафон прихождения в себя. Чтобы вести более осмысленную жизнь, а не сидеть целыми днями без цели в интернетике. Меня снова не волнует чужое мнение, однако же мне важно не забросить это дело. Для справки. Я пробывала вести журнал наблюдений - не вышло. Три недели мой максимум. А так может, смогу продержаться дольше? Посмотрим...
И если кто-то всё ещё читает этот ужас. Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоуничтожение
RandomИз этой "книги" вы узнаете всё, о чем думает моя голова. Не знаю,что из этого выйдет. Бездарная попытка или глобальное изменение характера и тела? Сколько стоит год терпения?