Дурацкие методы

114 2 0
                                    

Вы знаете что будет, если ребёнку что-то запретить? Ответ скорее всего знают все. Дитё не послушается рано или поздно, так или иначе; возьмёт что-то запрещаемое или сделает что-то недозволенное. Всё будет зависеть от этого что. Скоро станет понятно к чему это я.
Все диеты, на которых я сидела... Перечислять не имеет смысла, но для удовлетворения чужого любопытства расстараться стоит. Диета врачей, Тюремная, Яблочная, Маложор, АВС, Fast, Be perfect, Модельная, Для жирных личинок,диета Жюстин,Маложор,Любимая,Питьевая, Весенняя, Летняя и др.

    После любой диеты проходит время и ...
...а после беспрерывное впихивание еды из жадности.
Я себя уже ненавижу...
А ещё сегодня мне открыли глаза на то, что
" моё сранное мнение никому не нужно". Отлично для Дня Рождения, правда?

Ем просто потому, что не могу не думать о еде, а потом ненавижу себя и всё что об моё существовании напоминает. Чтоб стало понятно. Подойдите к шкафу или к тумбочке и подумайте: " мне надо куда-то идти, поэтому я надену/одену" .
О чём дальше будут ваши мысли? Наверное, о том что вам нравится из одежды или что с чем сочетается, или какой-то воспоминания связанное с темой одежды. Моя же голова в этот момент выдаёт мне :" О, нет! Если эти джинсы размера ХХХХМ не налезут или будут вобтяг, то я не куда и не буду собираться." Думаю. Даже если этот момент будет во время эвакуации из-за бомбардировки города! Я скорее всего умру от бомбы, чем выйду.
И очень боюсь мнения окружающих, особенно родных и близких.
Не могу думать не о чём, кроме еды и своего обличия. Мне кажется я постоянно ем. Я никогда не кушаю, всегда поглощаю и обязательно в одиночестве.
Т.е. держусь пока все есть, а потом, как пылесос.
Я занимаю слишком много места. Я прошу слишком много. Я хочу слишком много. Я делаю слишком мало. И я всем только мешаю. Я - проблема.

СамоуничтожениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя